Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Новый рекламный носитель от «Тушинского Судостроительного Завода» – самодвижущиеся понтоныС мая этого года в Москве «Тушинский Судостроительный Завод» представит ранее нигде не использовавшийся рекламный носитель – самодвижущиеся понтоны.

Размеры конструкции могут достигать до 20 метров в длину и до 8 метров в ширину. На них планируется разместить рекламные конструкции массой до 100 тонн.

Реклама будет заметна с дальнего расстояния. Кроме того, в ночное время суток конструкцию планируется подсвечивать. Обеспечивается охват аудитории до 300 000 контактов в день или до 9 000 000 в месяц. Этот рекламный носитель, проплывая мимо Кремлевской набережной, будет виден из кабинетов Кремля, и рекламу увидит сам Президент.

Создатели проекта считают, что традиционная наружная реклама давно потеряла эффективность в борьбе за внимание аудитории. Если людей, проходящих мимо любого биллборда, спросить, что они запомнили, то в лучшем случае 1 из 100 назовет марку товара. А на придорожных щитах эффективность рекламы ещё меньше.

По согласованию с ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам) в Москве введено ограничение на количество курсирующих понтонов. Максимум до 10 понтонов в пределах Москвы и до 20 понтонов в пределах Московской области. Суммарное ограничение составляет 30 понтонов. Имеется ограничение также и на виды размещаемых рекламных конструкций. Использовать можно только легко узнаваемые элементы бренда, с целью напоминающей рекламы.

Напомним, что не существует законодательного ограничения на использование рекламных понтонов со стороны Водного Кодекса РФ и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru