Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  10:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.06.13
 

Главными героями промо-роликов, созданных в рамках рекламной кампании культурно-просветительского проекта «Книги в парках», стали московские таксисты, цитирующие произведения Антона Чехова и Антуана де Сент Экзюпери.

Рекламная кампания разработана в поддержку стартовавшего проекта «Книги в парках». В пяти московских парках уже работают бюджетные книжные магазины. Сам проект задуман ради возрождения любви к чтению у людей разных возрастов.

Непосредственно рекламная кампания состоит из серии видеороликов, где настоящие московские таксисты, сидя за рулём автомобилей, цитируют произведения классической литературы. Читаемый отрывок произведения подаётся как часть диалога с пассажиром или самим с собой.

Были отобраны не самые известные произведения. По идее авторов это должно было усилить момент узнавания у тех, кто с этим произведением знаком, и вызвать интерес у читателей, незнакомых с классикой.

Главные роли в рекламе были целенаправленно отданы обычным московским таксистам. Как считают авторы, отличной живой рекламой чтения стали их искренность, их старание и готовность говорить языком великих писателей.
В конце каждого из роликов таксист, в ответ на просьбу клиента довезти, отвечает фразой: «Я – в парк!». Естественно говоря не о стоянке, а о парке, в котором есть книжные магазины проекта.

В ролике показаны приятные, душевные водители, хотелось бы, чтобы мы и в жизни, как можно чаще, встречали таких интеллигентных, вежливых, начитанных таксистов. Но, увы, пока это редкость.

Немного жаль клиентов, если водители начнут во время работы ездить за книгами.
А самое главное, есть сомнения в воздействии именно на все возрастные категории. Думается, что молодое поколение эти ролики навряд ли «зацепят», а что касается людей постарше, то подталкивать их лишний раз к чтению книг нет необходимости. Не они ли являлись той «самой читающей страной».

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
16.04.24 Реклама на квитанциях: в Липецкой области возбудили дело о нарушении закона
Компания разместила рекламу на квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
16.04.24 Дизайн-код в Ижевске: сколько выявили нарушений?
Более тысячи нарушений дизайн-кода выявили в Ижевске с 2018 года.
16.04.24 Неоднозначная реклама ипотеки: ФАС возбудила дело в отношении банка
Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
15.04.24 Онлайн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра: условия
Онлайн-ритейлер запрашивает цены у поставщиков на услуги таргетированных СМС-рассылок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru