Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.06.13
 

Главными героями промо-роликов, созданных в рамках рекламной кампании культурно-просветительского проекта «Книги в парках», стали московские таксисты, цитирующие произведения Антона Чехова и Антуана де Сент Экзюпери.

Рекламная кампания разработана в поддержку стартовавшего проекта «Книги в парках». В пяти московских парках уже работают бюджетные книжные магазины. Сам проект задуман ради возрождения любви к чтению у людей разных возрастов.

Непосредственно рекламная кампания состоит из серии видеороликов, где настоящие московские таксисты, сидя за рулём автомобилей, цитируют произведения классической литературы. Читаемый отрывок произведения подаётся как часть диалога с пассажиром или самим с собой.

Были отобраны не самые известные произведения. По идее авторов это должно было усилить момент узнавания у тех, кто с этим произведением знаком, и вызвать интерес у читателей, незнакомых с классикой.

Главные роли в рекламе были целенаправленно отданы обычным московским таксистам. Как считают авторы, отличной живой рекламой чтения стали их искренность, их старание и готовность говорить языком великих писателей.
В конце каждого из роликов таксист, в ответ на просьбу клиента довезти, отвечает фразой: «Я – в парк!». Естественно говоря не о стоянке, а о парке, в котором есть книжные магазины проекта.

В ролике показаны приятные, душевные водители, хотелось бы, чтобы мы и в жизни, как можно чаще, встречали таких интеллигентных, вежливых, начитанных таксистов. Но, увы, пока это редкость.

Немного жаль клиентов, если водители начнут во время работы ездить за книгами.
А самое главное, есть сомнения в воздействии именно на все возрастные категории. Думается, что молодое поколение эти ролики навряд ли «зацепят», а что касается людей постарше, то подталкивать их лишний раз к чтению книг нет необходимости. Не они ли являлись той «самой читающей страной».

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru