|
||
29 Марта 2024 г. 9:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Права на бренд: Александр Розенбаум и «Вальс-Бостон», продолжение истории
18.06.13 Редакция ADVmarket.ru ранее, в своей публикации: «Права на бренд: Александр Розенбаум и «Вальс-Бостон», сообщала о судебных разбирательствах известного барда, в связи с его правами на водочный бренд «Вальс-Бостон». История получила продолжение. Напомним, что Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность судебных актов нижестоящих инстанций о досрочном прекращении правовой охраны в РФ товарного знака Waltz-Boston по иску известного барда Александра Розенбаума. В качестве подтверждения своей заинтересованности в иске Розенбаум указал, что имеет реальное намерение использовать бренд для индивидуализации товаров, относящихся к товарам 33-го класса МКТУ «алкогольные напитки, в том числе водка». И вот на днях девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение арбитражного суда Московского округа. По мнению представителя правообладателя, вероятно, суд согласился с доводами ответчика о том, что истец не доказал свою заинтересованность в досрочном прекращении правовой охраны этого бренда в отношении водки (33-й класс Международной классификации товаров и услуг), поскольку сам занимается изготовлением и продажей только пива (32-й класс МКТУ). Кроме того, имелся ряд процессуальных нарушений. Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|