|
||
24 Апреля 2024 г. 21:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: провокация, как средство продвижения
18.06.13 Провокационная рекламная кампания известного девелопера московского загородного рынка – компании Atlas Development – стартовала на главных магистралях столицы. Рекламный текст «Вывезем в лес для переговоров о цене» и изображённая рядом девушка с заклеенным скотчем ртом! Такое сочетание вызвало напряжённые споры юристов компаний-операторов наружной рекламы. По их мнению, в рекламе усматриваются признаки насилия. Надо признать, что такое решение весьма нестандартно для рекламного рынка недвижимости. Главными задачами проекта стали продвижение элитного коттеджного поселка «Никольский Берег» и выгодного ценового предложения на земельные участки. В построении концепции авторами был использован принцип антитезы. Несмотря на заклеенный рот девушки на плакате, звучит призыв к диалогу. Лес – это место для конструктивных переговоров, тем более что сам посёлок расположен в окружении лесного массива, на берегу большого озера. Такой природный вид способен обезоружить «привезенного для переговоров», ну а предложенная скидка (на скотче) поможет принять решение о покупке. В рекламной кампании задействованы щиты и суперсайты на МКАД, Калужском и Киевском шоссе. Кроме наружной рекламы, макеты появились в ведущих деловых изданиях «Ведомости» и «Коммерсантъ». Как сообщает Atlas Development, они не собираются останавливаться, и уже в начале июля нас ждут ещё более решительные сюжеты.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|