Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Рекламная кампания от коттеджного поселка "Староникольское" продолжалась со 2 по 13 апреля в эфире радио "Монте-Карло". Стратегия принадлежит студии «Blink studio».

Суть ролика заключалась в предложении в пятницу, 13 апреля, приобрести таунхаус номер 13 в коттеджном поселке «Староникольское» со скидкой 13 процентов. Ролик сопровождался мелодией в духе «Кошмара на улице Вязов».

В компании Trend Group (управляющая компания "Староникольского") отметили, что получился нестандартный для консервативного рынка недвижимости ролик. Это не семейная идиллия, не перечисление достоинств поселка, не предложение подарка за покупку. Это история о здравом смысле и финансовой выгоде с одной стороны, и страхе перед предрассудками - с другой. Интересно, что скидка 13% в этом случае - это больше 2 млн. рублей.

В поддержку радио-ролика накануне пятницы, 13 апреля, в московском ресторане премиум-класса «Ти-бон» на Ленинском проспекте появится тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички), выполненный в той же стилистике, что и ролик. Для привлечения внимания обеспеченного посетителя ресторана недостаточно красивой листовки или буклета, нужен разрыв шаблона, считают организаторы проекта. Отметим, что ресторан расположен в том же направлении, что и коттеджный поселок.

Следующая волна рекламной кампании запланирована на вторую половину апреля. На этот раз будет обыгрываться историческая тема.

Производство:
Стратегия - Blink studio
копирайт - Нина Данилина
размещение тейбл тента – ООО "Аксесс Пипл"

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru