Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  10:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Рекламная кампания от коттеджного поселка "Староникольское" продолжалась со 2 по 13 апреля в эфире радио "Монте-Карло". Стратегия принадлежит студии «Blink studio».

Суть ролика заключалась в предложении в пятницу, 13 апреля, приобрести таунхаус номер 13 в коттеджном поселке «Староникольское» со скидкой 13 процентов. Ролик сопровождался мелодией в духе «Кошмара на улице Вязов».

В компании Trend Group (управляющая компания "Староникольского") отметили, что получился нестандартный для консервативного рынка недвижимости ролик. Это не семейная идиллия, не перечисление достоинств поселка, не предложение подарка за покупку. Это история о здравом смысле и финансовой выгоде с одной стороны, и страхе перед предрассудками - с другой. Интересно, что скидка 13% в этом случае - это больше 2 млн. рублей.

В поддержку радио-ролика накануне пятницы, 13 апреля, в московском ресторане премиум-класса «Ти-бон» на Ленинском проспекте появится тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички), выполненный в той же стилистике, что и ролик. Для привлечения внимания обеспеченного посетителя ресторана недостаточно красивой листовки или буклета, нужен разрыв шаблона, считают организаторы проекта. Отметим, что ресторан расположен в том же направлении, что и коттеджный поселок.

Следующая волна рекламной кампании запланирована на вторую половину апреля. На этот раз будет обыгрываться историческая тема.

Производство:
Стратегия - Blink studio
копирайт - Нина Данилина
размещение тейбл тента – ООО "Аксесс Пипл"

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru