Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

Рекламная кампания от коттеджного поселка "Староникольское" продолжалась со 2 по 13 апреля в эфире радио "Монте-Карло". Стратегия принадлежит студии «Blink studio».

Суть ролика заключалась в предложении в пятницу, 13 апреля, приобрести таунхаус номер 13 в коттеджном поселке «Староникольское» со скидкой 13 процентов. Ролик сопровождался мелодией в духе «Кошмара на улице Вязов».

В компании Trend Group (управляющая компания "Староникольского") отметили, что получился нестандартный для консервативного рынка недвижимости ролик. Это не семейная идиллия, не перечисление достоинств поселка, не предложение подарка за покупку. Это история о здравом смысле и финансовой выгоде с одной стороны, и страхе перед предрассудками - с другой. Интересно, что скидка 13% в этом случае - это больше 2 млн. рублей.

В поддержку радио-ролика накануне пятницы, 13 апреля, в московском ресторане премиум-класса «Ти-бон» на Ленинском проспекте появится тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички), выполненный в той же стилистике, что и ролик. Для привлечения внимания обеспеченного посетителя ресторана недостаточно красивой листовки или буклета, нужен разрыв шаблона, считают организаторы проекта. Отметим, что ресторан расположен в том же направлении, что и коттеджный поселок.

Следующая волна рекламной кампании запланирована на вторую половину апреля. На этот раз будет обыгрываться историческая тема.

Производство:
Стратегия - Blink studio
копирайт - Нина Данилина
размещение тейбл тента – ООО "Аксесс Пипл"

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru