|
||
27 Сентября 2023 г. 20:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания в недвижимости: финансовая выгода против предрассудков
16.04.12 Рекламная кампания от коттеджного поселка "Староникольское" продолжалась со 2 по 13 апреля в эфире радио "Монте-Карло". Стратегия принадлежит студии «Blink studio». Суть ролика заключалась в предложении в пятницу, 13 апреля, приобрести таунхаус номер 13 в коттеджном поселке «Староникольское» со скидкой 13 процентов. Ролик сопровождался мелодией в духе «Кошмара на улице Вязов». В компании Trend Group (управляющая компания "Староникольского") отметили, что получился нестандартный для консервативного рынка недвижимости ролик. Это не семейная идиллия, не перечисление достоинств поселка, не предложение подарка за покупку. Это история о здравом смысле и финансовой выгоде с одной стороны, и страхе перед предрассудками - с другой. Интересно, что скидка 13% в этом случае - это больше 2 млн. рублей. В поддержку радио-ролика накануне пятницы, 13 апреля, в московском ресторане премиум-класса «Ти-бон» на Ленинском проспекте появится тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички), выполненный в той же стилистике, что и ролик. Для привлечения внимания обеспеченного посетителя ресторана недостаточно красивой листовки или буклета, нужен разрыв шаблона, считают организаторы проекта. Отметим, что ресторан расположен в том же направлении, что и коттеджный поселок. Следующая волна рекламной кампании запланирована на вторую половину апреля. На этот раз будет обыгрываться историческая тема.
Производство:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|