Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.13
 

Крупнейшие российские операторы наружной рекламы выпустили совместное обращение к клиентам.

Как уже сообщал ADVmarket.ru, согласно планам московского правительства до конца текущего года все рекламные места в Москве будут распределены между новыми арендаторами.

Таким образом, для многих рекламодателей в текущем году сложится необычная ситуация на рынке наружной рекламы. Адресные программы размещения, многие из которых являются годовыми, были согласованы в конце прошлого года с владельцем рекламных конструкций. Однако в результате запланированных торгов владельцы рекламных конструкций могут измениться.

В этой ситуации крупнейшие операторы обещают клиентам, что после проведения торгов организуют взаимодействие между собой таким образом, чтобы обеспечить «комфортные условия для проведения запланированных рекламных кампаний наших клиентов». Как указано в обращении, взаимодействие между операторами будет распространено на задачи логистики, контроль качества, технические процессы. Также будут учитываться условия договоров, ранее заключённых с рекламодателями, включая вопросы конфиденциальности.

В настоящее время такое соглашение подписано четырьмя компаниями – Gallery, Russ Outdoor, «Вера&Олимп» и «НИКЭ» на срок до 1 сентября 2013 года. Остаётся открытым вопрос, могут ли быть изменены сроки этого соглашения.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru