|
||
29 Марта 2024 г. 12:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Торги по наружной рекламе: нужно договариваться
20.06.13 Крупнейшие российские операторы наружной рекламы выпустили совместное обращение к клиентам. Как уже сообщал ADVmarket.ru, согласно планам московского правительства до конца текущего года все рекламные места в Москве будут распределены между новыми арендаторами. Таким образом, для многих рекламодателей в текущем году сложится необычная ситуация на рынке наружной рекламы. Адресные программы размещения, многие из которых являются годовыми, были согласованы в конце прошлого года с владельцем рекламных конструкций. Однако в результате запланированных торгов владельцы рекламных конструкций могут измениться. В этой ситуации крупнейшие операторы обещают клиентам, что после проведения торгов организуют взаимодействие между собой таким образом, чтобы обеспечить «комфортные условия для проведения запланированных рекламных кампаний наших клиентов». Как указано в обращении, взаимодействие между операторами будет распространено на задачи логистики, контроль качества, технические процессы. Также будут учитываться условия договоров, ранее заключённых с рекламодателями, включая вопросы конфиденциальности. В настоящее время такое соглашение подписано четырьмя компаниями – Gallery, Russ Outdoor, «Вера&Олимп» и «НИКЭ» на срок до 1 сентября 2013 года. Остаётся открытым вопрос, могут ли быть изменены сроки этого соглашения. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|