Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  22:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.13
 

Похоже, что некоторым депутатам пришла в голову гениальная идея: многие проблемы нашей жизни – от несовершенства законодательства о рекламе.

На этот раз предлагается с помощью внесения поправок в закон «О рекламе» позаботиться о потребителях зрелищ, а именно – о посетителях концертных мероприятий. Законодатели предлагают защитить слушателей от ущерба, который те могут получить, если исполнитель на концерте станет выступать под фонограмму. Смысл поправок предельно прост: об использовании фонограммы необходимо объявлять заранее, причём так, чтобы информация дошла до потенциальных потребителей. Если информация всё-таки не дойдёт до потребителей, то они могут сдать билеты и получить назад уплаченные за них деньги. А за несвоевременное или недостоверное информирование потребителей об использовании фонограмм – штрафовать организаторов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru