Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.13
 

Вышел новый рекламный ролик Билайн, который предназначен для продвижения мобильного интернета для планшета. Основной рекламный посыл ролика – «куда бы вас не занесло…»

Ролик снят в стиле фэнтези, и это сразу вызывает вопрос: ради решения каких задач? Первоначальное впечатление – авторы не в состоянии представить себе реальные образы, иллюстрирующие тезис «куда бы вас не занесло», а потому предлагают зрителю совершить путь из псевдореальности в сказочную страну. Неужели они хотели сказать, что мобильный интернет от Билайн – настолько неубиенная штука, что будет действовать даже в сказке?

Однако не всё так просто. Ближе к концу захватывающего и увлекательного ролика выясняется, что возможности для движения по пути социалистического реализма у авторов крайне ограничены. Судите сами: традиционно мелким шрифтом в ролике указано, что условия действуют во внутрисетевом роуминге, за исключением территории республики Саха (Якутия), Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Камчатского края, Магаданской области, Сахалинской области и т.п. Какой выбор в такой ситуации остаётся у авторов для иллюстрации тезиса «куда бы вас не занесло»? Выбор, конечно, был. Но понятно, что какая-нибудь богом забытая деревня в 200 км от Москвы, которая по-прежнему представляет собой российскую глушь с неустойчивой связью, конечно, выглядит не так привлекательно, как компьютерная анимация. 

Но стоило ли идти по этому пути с точки зрения целей рекламного обращения? Не исключено, что сказочность рекламного ролика будет перенесена в сознании потребителя на сказочность предложения Билайн.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru