|
||
03 Декабря 2023 г. 0:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик Билайн: куда вас занесло?
21.06.13
Ролик снят в стиле фэнтези, и это сразу вызывает вопрос: ради решения каких задач? Первоначальное впечатление – авторы не в состоянии представить себе реальные образы, иллюстрирующие тезис «куда бы вас не занесло», а потому предлагают зрителю совершить путь из псевдореальности в сказочную страну. Неужели они хотели сказать, что мобильный интернет от Билайн – настолько неубиенная штука, что будет действовать даже в сказке? Однако не всё так просто. Ближе к концу захватывающего и увлекательного ролика выясняется, что возможности для движения по пути социалистического реализма у авторов крайне ограничены. Судите сами: традиционно мелким шрифтом в ролике указано, что условия действуют во внутрисетевом роуминге, за исключением территории республики Саха (Якутия), Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Камчатского края, Магаданской области, Сахалинской области и т.п. Какой выбор в такой ситуации остаётся у авторов для иллюстрации тезиса «куда бы вас не занесло»? Выбор, конечно, был. Но понятно, что какая-нибудь богом забытая деревня в 200 км от Москвы, которая по-прежнему представляет собой российскую глушь с неустойчивой связью, конечно, выглядит не так привлекательно, как компьютерная анимация. Но стоило ли идти по этому пути с точки зрения целей рекламного обращения? Не исключено, что сказочность рекламного ролика будет перенесена в сознании потребителя на сказочность предложения Билайн.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|