Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.13
 

Вышел новый рекламный ролик Билайн, который предназначен для продвижения мобильного интернета для планшета. Основной рекламный посыл ролика – «куда бы вас не занесло…»

Ролик снят в стиле фэнтези, и это сразу вызывает вопрос: ради решения каких задач? Первоначальное впечатление – авторы не в состоянии представить себе реальные образы, иллюстрирующие тезис «куда бы вас не занесло», а потому предлагают зрителю совершить путь из псевдореальности в сказочную страну. Неужели они хотели сказать, что мобильный интернет от Билайн – настолько неубиенная штука, что будет действовать даже в сказке?

Однако не всё так просто. Ближе к концу захватывающего и увлекательного ролика выясняется, что возможности для движения по пути социалистического реализма у авторов крайне ограничены. Судите сами: традиционно мелким шрифтом в ролике указано, что условия действуют во внутрисетевом роуминге, за исключением территории республики Саха (Якутия), Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Камчатского края, Магаданской области, Сахалинской области и т.п. Какой выбор в такой ситуации остаётся у авторов для иллюстрации тезиса «куда бы вас не занесло»? Выбор, конечно, был. Но понятно, что какая-нибудь богом забытая деревня в 200 км от Москвы, которая по-прежнему представляет собой российскую глушь с неустойчивой связью, конечно, выглядит не так привлекательно, как компьютерная анимация. 

Но стоило ли идти по этому пути с точки зрения целей рекламного обращения? Не исключено, что сказочность рекламного ролика будет перенесена в сознании потребителя на сказочность предложения Билайн.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru