Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  1:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.13
 

По итогам торгов на право размещать рекламу на автобусах в Подмосковье, рекламным оператором на три года стала, практически не известная никому на рынке, компания «Империя-К».

Стартовая цена трёхлетнего контракта составляла 100 млн. рублей. Выплаты, по годам распределены следующим образом: в первый год работы – 20%, во второй – 30% и в третий – 50 %. После завершения торгов сумма контракта выросла в более чем семь раз и составила 740 млн. рублей.

ГУП Московской области «Мострансавто» впервые проводило торги на право размещать рекламу на своих автобусах. Выигравшая компания получала право размещать рекламу на внешних поверхностях более чем 5000 автобусов. Из которых: 878 – автобусы пригородного сообщения, 690 – муниципальные, 268 – межмуниципальные и 60 – пригородные. При этом аукционной документацией был установлен ряд ограничений, так на 709 автобусах, которые будут временно использоваться для осуществления перевозок на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи, можно будет размещать рекламу только после мая 2014 года. Ещё на сотне арендуемых ГУП автобусов, рекламу разрешено размещать только с согласия собственников.

В торгах приняли участие девять компаний, среди них такие известные операторы рынка, как московское агентство «Нью-Тон» и петербургское «062-реклама». Победителем была признана компания «Империя-К», сделавшая предложение на сумму в 740 млн. рублей. Никаких комментариев от победителя пока не поступило. Что интересно, многим участникам рынка эта компания незнакома.

Эксперты рынка прокомментировали результаты прошедшего аукциона. Мнение большинства из них сводится к тому, что конечная стоимость контракта сильно завышена. Окупить за три года 740 млн. рублей практически невозможно.

Ситуация с итоговым чрезмерным завышением стартовой цены аукциона, отмечена не только в сегменте «реклама на транспорте». Так ADVmarket.ru уже писал о схожей ситуации в наружной рекламе.

Напомним, в конце апреля 2013 года, прошли первые торги по наружной рекламе в Нижнем Новгороде. Их результаты также привлекли наше внимание. Так, например, при средней стоимости билборда 6х3 в Нижнем Новгороде в 35 тысяч рублей, один из щитов в городе был продан за 1,23 млн.

С подробностями можно ознакомиться в публикации: «Наружная реклама: что ожидать от следующих аукционов?»

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru