Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  21:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.13
 

По итогам торгов на право размещать рекламу на автобусах в Подмосковье, рекламным оператором на три года стала, практически не известная никому на рынке, компания «Империя-К».

Стартовая цена трёхлетнего контракта составляла 100 млн. рублей. Выплаты, по годам распределены следующим образом: в первый год работы – 20%, во второй – 30% и в третий – 50 %. После завершения торгов сумма контракта выросла в более чем семь раз и составила 740 млн. рублей.

ГУП Московской области «Мострансавто» впервые проводило торги на право размещать рекламу на своих автобусах. Выигравшая компания получала право размещать рекламу на внешних поверхностях более чем 5000 автобусов. Из которых: 878 – автобусы пригородного сообщения, 690 – муниципальные, 268 – межмуниципальные и 60 – пригородные. При этом аукционной документацией был установлен ряд ограничений, так на 709 автобусах, которые будут временно использоваться для осуществления перевозок на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи, можно будет размещать рекламу только после мая 2014 года. Ещё на сотне арендуемых ГУП автобусов, рекламу разрешено размещать только с согласия собственников.

В торгах приняли участие девять компаний, среди них такие известные операторы рынка, как московское агентство «Нью-Тон» и петербургское «062-реклама». Победителем была признана компания «Империя-К», сделавшая предложение на сумму в 740 млн. рублей. Никаких комментариев от победителя пока не поступило. Что интересно, многим участникам рынка эта компания незнакома.

Эксперты рынка прокомментировали результаты прошедшего аукциона. Мнение большинства из них сводится к тому, что конечная стоимость контракта сильно завышена. Окупить за три года 740 млн. рублей практически невозможно.

Ситуация с итоговым чрезмерным завышением стартовой цены аукциона, отмечена не только в сегменте «реклама на транспорте». Так ADVmarket.ru уже писал о схожей ситуации в наружной рекламе.

Напомним, в конце апреля 2013 года, прошли первые торги по наружной рекламе в Нижнем Новгороде. Их результаты также привлекли наше внимание. Так, например, при средней стоимости билборда 6х3 в Нижнем Новгороде в 35 тысяч рублей, один из щитов в городе был продан за 1,23 млн.

С подробностями можно ознакомиться в публикации: «Наружная реклама: что ожидать от следующих аукционов?»

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru