Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.13
 

По итогам торгов на право размещать рекламу на автобусах в Подмосковье, рекламным оператором на три года стала, практически не известная никому на рынке, компания «Империя-К».

Стартовая цена трёхлетнего контракта составляла 100 млн. рублей. Выплаты, по годам распределены следующим образом: в первый год работы – 20%, во второй – 30% и в третий – 50 %. После завершения торгов сумма контракта выросла в более чем семь раз и составила 740 млн. рублей.

ГУП Московской области «Мострансавто» впервые проводило торги на право размещать рекламу на своих автобусах. Выигравшая компания получала право размещать рекламу на внешних поверхностях более чем 5000 автобусов. Из которых: 878 – автобусы пригородного сообщения, 690 – муниципальные, 268 – межмуниципальные и 60 – пригородные. При этом аукционной документацией был установлен ряд ограничений, так на 709 автобусах, которые будут временно использоваться для осуществления перевозок на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи, можно будет размещать рекламу только после мая 2014 года. Ещё на сотне арендуемых ГУП автобусов, рекламу разрешено размещать только с согласия собственников.

В торгах приняли участие девять компаний, среди них такие известные операторы рынка, как московское агентство «Нью-Тон» и петербургское «062-реклама». Победителем была признана компания «Империя-К», сделавшая предложение на сумму в 740 млн. рублей. Никаких комментариев от победителя пока не поступило. Что интересно, многим участникам рынка эта компания незнакома.

Эксперты рынка прокомментировали результаты прошедшего аукциона. Мнение большинства из них сводится к тому, что конечная стоимость контракта сильно завышена. Окупить за три года 740 млн. рублей практически невозможно.

Ситуация с итоговым чрезмерным завышением стартовой цены аукциона, отмечена не только в сегменте «реклама на транспорте». Так ADVmarket.ru уже писал о схожей ситуации в наружной рекламе.

Напомним, в конце апреля 2013 года, прошли первые торги по наружной рекламе в Нижнем Новгороде. Их результаты также привлекли наше внимание. Так, например, при средней стоимости билборда 6х3 в Нижнем Новгороде в 35 тысяч рублей, один из щитов в городе был продан за 1,23 млн.

С подробностями можно ознакомиться в публикации: «Наружная реклама: что ожидать от следующих аукционов?»

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru