Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.06.13
 

Известный бренд лакокрасочных продуктов «Ярославские краски», выеденный на рынок в 1999 году, провёл рестайлинг.

«Стало лучше!» - эта фраза стала лозунгом всей обновлённой концепции бренда. Перед разработчиками стояла цель привлечь более молодую аудиторию покупателей, осовременить образ бренда.

Был обновлён знакомый по старой этикетке логотип бренда – летящий голубь. Теперь он предстаёт в лёгком современном дизайне. По мнению креаторов упаковка стала символизировать полёт, динамику, отражая идею изменений к лучшему.

Главными задачами, которые были поставлены заказчиком перед разработчиками, были:

  • Во-первых, разработка айдентики, отражающей идею новой коммуникации «Стало лучше!».
  • Во-вторых, разработка архитектуры брендов. Надо было объединить несколько продуктов вокруг основного бренда «Ярославские краски» и при этом максимально сохранить узнаваемость прошлого дизайна каждой марки.
  • В-третьих, подчеркнуть традиции и лидерство компании в это отрасли.

По мнению и авторов разработки и заказчиков рестайлинга, обновлённый дизайн поможет достичь всех поставленных целей и задач.

Лицо бренда стало более живым, бодрым. Авторы добились такого эффекта с помощью размещения на упаковке людей «из жизни», которые напрямую обращаются с упаковки к потребителю.

Всё практически так. Сложно не согласиться. Работа действительно проведена большая и нужная, но стало ли лучше? На упаковке появились летящие голуби? Красиво? Без сомнения. Зачем? Красиво. Какой эффект? Красиво. Стал ли продукт больше выделяться на фоне конкурентов? Нет. Очень красиво, ярко, стильно. Еще одна краска на полке рядом с другими яркими, красивыми красками.


Новая упаковка бренда «Ярославские краски», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru