|
||
09 Декабря 2023 г. 18:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый дизайн упаковки: стало ли лучше?
24.06.13 Известный бренд лакокрасочных продуктов «Ярославские краски», выеденный на рынок в 1999 году, провёл рестайлинг. «Стало лучше!» - эта фраза стала лозунгом всей обновлённой концепции бренда. Перед разработчиками стояла цель привлечь более молодую аудиторию покупателей, осовременить образ бренда. Был обновлён знакомый по старой этикетке логотип бренда – летящий голубь. Теперь он предстаёт в лёгком современном дизайне. По мнению креаторов упаковка стала символизировать полёт, динамику, отражая идею изменений к лучшему. Главными задачами, которые были поставлены заказчиком перед разработчиками, были:
По мнению и авторов разработки и заказчиков рестайлинга, обновлённый дизайн поможет достичь всех поставленных целей и задач. Лицо бренда стало более живым, бодрым. Авторы добились такого эффекта с помощью размещения на упаковке людей «из жизни», которые напрямую обращаются с упаковки к потребителю. Всё практически так. Сложно не согласиться. Работа действительно проведена большая и нужная, но стало ли лучше? На упаковке появились летящие голуби? Красиво? Без сомнения. Зачем? Красиво. Какой эффект? Красиво. Стал ли продукт больше выделяться на фоне конкурентов? Нет. Очень красиво, ярко, стильно. Еще одна краска на полке рядом с другими яркими, красивыми красками.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|