Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  18:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.06.13
 

Известный бренд лакокрасочных продуктов «Ярославские краски», выеденный на рынок в 1999 году, провёл рестайлинг.

«Стало лучше!» - эта фраза стала лозунгом всей обновлённой концепции бренда. Перед разработчиками стояла цель привлечь более молодую аудиторию покупателей, осовременить образ бренда.

Был обновлён знакомый по старой этикетке логотип бренда – летящий голубь. Теперь он предстаёт в лёгком современном дизайне. По мнению креаторов упаковка стала символизировать полёт, динамику, отражая идею изменений к лучшему.

Главными задачами, которые были поставлены заказчиком перед разработчиками, были:

  • Во-первых, разработка айдентики, отражающей идею новой коммуникации «Стало лучше!».
  • Во-вторых, разработка архитектуры брендов. Надо было объединить несколько продуктов вокруг основного бренда «Ярославские краски» и при этом максимально сохранить узнаваемость прошлого дизайна каждой марки.
  • В-третьих, подчеркнуть традиции и лидерство компании в это отрасли.

По мнению и авторов разработки и заказчиков рестайлинга, обновлённый дизайн поможет достичь всех поставленных целей и задач.

Лицо бренда стало более живым, бодрым. Авторы добились такого эффекта с помощью размещения на упаковке людей «из жизни», которые напрямую обращаются с упаковки к потребителю.

Всё практически так. Сложно не согласиться. Работа действительно проведена большая и нужная, но стало ли лучше? На упаковке появились летящие голуби? Красиво? Без сомнения. Зачем? Красиво. Какой эффект? Красиво. Стал ли продукт больше выделяться на фоне конкурентов? Нет. Очень красиво, ярко, стильно. Еще одна краска на полке рядом с другими яркими, красивыми красками.


Новая упаковка бренда «Ярославские краски», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru