Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  15:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.06.13
 

Известный бренд лакокрасочных продуктов «Ярославские краски», выеденный на рынок в 1999 году, провёл рестайлинг.

«Стало лучше!» - эта фраза стала лозунгом всей обновлённой концепции бренда. Перед разработчиками стояла цель привлечь более молодую аудиторию покупателей, осовременить образ бренда.

Был обновлён знакомый по старой этикетке логотип бренда – летящий голубь. Теперь он предстаёт в лёгком современном дизайне. По мнению креаторов упаковка стала символизировать полёт, динамику, отражая идею изменений к лучшему.

Главными задачами, которые были поставлены заказчиком перед разработчиками, были:

  • Во-первых, разработка айдентики, отражающей идею новой коммуникации «Стало лучше!».
  • Во-вторых, разработка архитектуры брендов. Надо было объединить несколько продуктов вокруг основного бренда «Ярославские краски» и при этом максимально сохранить узнаваемость прошлого дизайна каждой марки.
  • В-третьих, подчеркнуть традиции и лидерство компании в это отрасли.

По мнению и авторов разработки и заказчиков рестайлинга, обновлённый дизайн поможет достичь всех поставленных целей и задач.

Лицо бренда стало более живым, бодрым. Авторы добились такого эффекта с помощью размещения на упаковке людей «из жизни», которые напрямую обращаются с упаковки к потребителю.

Всё практически так. Сложно не согласиться. Работа действительно проведена большая и нужная, но стало ли лучше? На упаковке появились летящие голуби? Красиво? Без сомнения. Зачем? Красиво. Какой эффект? Красиво. Стал ли продукт больше выделяться на фоне конкурентов? Нет. Очень красиво, ярко, стильно. Еще одна краска на полке рядом с другими яркими, красивыми красками.


Новая упаковка бренда «Ярославские краски», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru