Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  3:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.06.13
 

Власти Москвы объявили о втором этапе разработки маркетинговой стратегии бренда города Москвы.

На первом этапе должна была быть разработана платформа бренда, его идеология, основы стратегии. В конце прошлого года были опубликованы и первые предложения, присланные на конкурс.

В рамках второго этапа разработки маркетинговой стратегии бренда города Москвы, 21 июня на сайте госзакупок было опубликовано новое тендерное задание. На сей раз столичный департамент СМИ и рекламы поручит победителю тендера разработку концепции бренда города Москвы, а также графических решений бренда и рекомендаций по их применению. Стоимость работ оценена в пределах 13 млн рублей.

Трудно предположить, какая идея окажется выигрышной. Во-первых, необходимо хорошо представлять себе целевую аудиторию, которой будут транслироваться ценности нового бренда. Во-вторых, очень хочется не попасть в ловушку советского лубочного бренда. Хотя, нужно отдать ему должное, он неплохо был проработан для двух основных сегментов целевой аудитории – как отечественных, так и зарубежных гостей столицы. Нынешняя действительность вроде бы оставляет на поверхности только одну очевидную идею – «город возможностей». Но здесь нужно иметь хороший ответ на вопрос, чем этот «город возможностей» отличается от городов с аналогичным имиджем, расположенных в других странах.

Напомним, что в конкурсной документации, опубликованной ещё осенью прошлого года, содержались любопытные положения.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru