Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  23:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.06.13
 

Власти Москвы объявили о втором этапе разработки маркетинговой стратегии бренда города Москвы.

На первом этапе должна была быть разработана платформа бренда, его идеология, основы стратегии. В конце прошлого года были опубликованы и первые предложения, присланные на конкурс.

В рамках второго этапа разработки маркетинговой стратегии бренда города Москвы, 21 июня на сайте госзакупок было опубликовано новое тендерное задание. На сей раз столичный департамент СМИ и рекламы поручит победителю тендера разработку концепции бренда города Москвы, а также графических решений бренда и рекомендаций по их применению. Стоимость работ оценена в пределах 13 млн рублей.

Трудно предположить, какая идея окажется выигрышной. Во-первых, необходимо хорошо представлять себе целевую аудиторию, которой будут транслироваться ценности нового бренда. Во-вторых, очень хочется не попасть в ловушку советского лубочного бренда. Хотя, нужно отдать ему должное, он неплохо был проработан для двух основных сегментов целевой аудитории – как отечественных, так и зарубежных гостей столицы. Нынешняя действительность вроде бы оставляет на поверхности только одну очевидную идею – «город возможностей». Но здесь нужно иметь хороший ответ на вопрос, чем этот «город возможностей» отличается от городов с аналогичным имиджем, расположенных в других странах.

Напомним, что в конкурсной документации, опубликованной ещё осенью прошлого года, содержались любопытные положения.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru