|
||
24 Апреля 2024 г. 3:36
|
|
25.06.13 Власти Москвы объявили о втором этапе разработки маркетинговой стратегии бренда города Москвы. На первом этапе должна была быть разработана платформа бренда, его идеология, основы стратегии. В конце прошлого года были опубликованы и первые предложения, присланные на конкурс. В рамках второго этапа разработки маркетинговой стратегии бренда города Москвы, 21 июня на сайте госзакупок было опубликовано новое тендерное задание. На сей раз столичный департамент СМИ и рекламы поручит победителю тендера разработку концепции бренда города Москвы, а также графических решений бренда и рекомендаций по их применению. Стоимость работ оценена в пределах 13 млн рублей. Трудно предположить, какая идея окажется выигрышной. Во-первых, необходимо хорошо представлять себе целевую аудиторию, которой будут транслироваться ценности нового бренда. Во-вторых, очень хочется не попасть в ловушку советского лубочного бренда. Хотя, нужно отдать ему должное, он неплохо был проработан для двух основных сегментов целевой аудитории – как отечественных, так и зарубежных гостей столицы. Нынешняя действительность вроде бы оставляет на поверхности только одну очевидную идею – «город возможностей». Но здесь нужно иметь хороший ответ на вопрос, чем этот «город возможностей» отличается от городов с аналогичным имиджем, расположенных в других странах. Напомним, что в конкурсной документации, опубликованной ещё осенью прошлого года, содержались любопытные положения. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|