Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  15:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Елизавета Голованова, победительница конкурса красоты «Мисс Россия 2012» в рекламной кампании банка «Русский стандарт»Рекламная кампания «Меньше слов - больше денег!» и акция «Подарки твоей мечты» стали первыми совместными проектами победительницы конкурса красоты «Мисс Россия» Елизаветы Головановой и банка «Русский стандарт».

В апреле стартовала общероссийская стимулирующая акция по кредитным картам «Подарки твоей мечты», которая охватила все регионы присутствия банка. В рамках проекта можно выиграть квартиру в Москве и множество других призов. На плакатах акции «Подарки твоей мечты» Мисс Россия можно будет увидеть в образе менеджера Банка Русский Стандарт, демонстрирующего одну из самых популярных у российских клиентов кредитных карт - «Русский Стандарт Голд».

Рекламная кампания «Меньше слов - больше денег!» должна рассказать о том, что по программе кредитования наличных в Банке Русский Стандарт существенно увеличен кредитный лимит, при этом процедура оформления кредита стала еще проще и доступнее. Рекламная кампания в поддержку кредитов наличными пройдет в мае-июне 2012 года, основными каналами коммуникации станут пресса, Интернет, а также реклама в метро.

Напомним, что двадцатый юбилейный национальный конкурс красоты «Мисс Россия 2012» прошел 3 марта 2012 года. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк Русский Стандарт. По сложившейся традиции, главным призом для победительницы главного конкурса красоты России становится кредитная карта со 100 000 долларов на счету от Банка Русский Стандарт.

Cтимулирующая акция по кредитным картам «Русский Стандарт Голд» - «Подарки твоей мечты». Банк «Русский стандарт», апрель 2012г.
Cтимулирующая акция по кредитным картам «Русский Стандарт Голд» - «Подарки твоей мечты».
Банк «Русский стандарт», апрель 2012г.

Рекламная кампания «Меньше слов - больше денег!» Банк «Русский стандарт», май-июнь 2012г.
Рекламная кампания «Меньше слов - больше денег!»
Банк «Русский стандарт», май-июнь 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru