Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  8:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Елизавета Голованова, победительница конкурса красоты «Мисс Россия 2012» в рекламной кампании банка «Русский стандарт»Рекламная кампания «Меньше слов - больше денег!» и акция «Подарки твоей мечты» стали первыми совместными проектами победительницы конкурса красоты «Мисс Россия» Елизаветы Головановой и банка «Русский стандарт».

В апреле стартовала общероссийская стимулирующая акция по кредитным картам «Подарки твоей мечты», которая охватила все регионы присутствия банка. В рамках проекта можно выиграть квартиру в Москве и множество других призов. На плакатах акции «Подарки твоей мечты» Мисс Россия можно будет увидеть в образе менеджера Банка Русский Стандарт, демонстрирующего одну из самых популярных у российских клиентов кредитных карт - «Русский Стандарт Голд».

Рекламная кампания «Меньше слов - больше денег!» должна рассказать о том, что по программе кредитования наличных в Банке Русский Стандарт существенно увеличен кредитный лимит, при этом процедура оформления кредита стала еще проще и доступнее. Рекламная кампания в поддержку кредитов наличными пройдет в мае-июне 2012 года, основными каналами коммуникации станут пресса, Интернет, а также реклама в метро.

Напомним, что двадцатый юбилейный национальный конкурс красоты «Мисс Россия 2012» прошел 3 марта 2012 года. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк Русский Стандарт. По сложившейся традиции, главным призом для победительницы главного конкурса красоты России становится кредитная карта со 100 000 долларов на счету от Банка Русский Стандарт.

Cтимулирующая акция по кредитным картам «Русский Стандарт Голд» - «Подарки твоей мечты». Банк «Русский стандарт», апрель 2012г.
Cтимулирующая акция по кредитным картам «Русский Стандарт Голд» - «Подарки твоей мечты».
Банк «Русский стандарт», апрель 2012г.

Рекламная кампания «Меньше слов - больше денег!» Банк «Русский стандарт», май-июнь 2012г.
Рекламная кампания «Меньше слов - больше денег!»
Банк «Русский стандарт», май-июнь 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru