|
||
25 Апреля 2024 г. 19:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Изменения в законе «О рекламе»: законопроект по рекламе БАДов готов ко второму чтению
26.06.13 Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять поправки в закон «О рекламе», которые устанавливают требования к рекламе БАДов и ответственность за их нарушения. Обязательным требованием к рекламе БАДов стало наличие в рекламе предупреждения, о том, что они не являются лекарственными средствами. Кроме того, регламентирована длительность такого предупреждения для различных средств рекламы: • для рекламы на радио – не менее двух секунд; При этом, для такого предупреждения отводится не менее 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другим способом, площадь предупреждения должна составлять минимум 10% За нарушения требований к рекламе БАДов ответственность возлагается на рекламораспространителя. Также новые поправки предполагают усиление ответственности за нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок: • Для граждан предусматривается штраф от 2 до 2,5 тысяч рублей. Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|