Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.06.13
 

Дизайн новой банки кофе Jacobs Monarch начал разрабатываться еще в 2005 году. И вот в 2013 году потребители смогли увидеть кофе в обновлённой упаковке.

Активное участие в процессе разработки новой упаковки принимали участие многие подразделения компании «Мон'дэлис Русь». Это отделы маркетинга, закупок, продаж, логистики и специалисты с заводов Mondelēz International. Проводились длительные исследования. Окончательный вариант новой банки стал результатом всех затраченных совместных усилий.

В новой упаковке сохранены все основные элементы стиля, присутствующие у бренда: золотая полоса, корона, зелёный цвет и знаменитый логотип. В тоже время, по мнению разработчиков, новая банка стала ярче и элегантнее.

Кроме формы банки и крышки изменилась и этикетка. С точки зрения, авторов, её дизайн стал актуальнее и современнее. Новая банка и этикетка без сомнения повысит узнаваемость бренда. Невозможно оспорить.

При сравнении старой и новой упаковки кофе на ум приходит старая детская игра - «найди десять отличий». Мы смогли найти два явных отличия. Например, поменялись изображение чашек на этикетке и форма крышки. По большому счёту это – всё. Плодом восьми лет разработки новой упаковки стало создание копии предыдущей версии.


Новый дизайн упаковки кофе Jacobs Monarch, 2013 год.


Новый дизайн упаковки кофе Jacobs Monarch Intense, 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru