|
||
20 Апреля 2024 г. 13:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: плоды восьмилетней работы
27.06.13 Дизайн новой банки кофе Jacobs Monarch начал разрабатываться еще в 2005 году. И вот в 2013 году потребители смогли увидеть кофе в обновлённой упаковке. Активное участие в процессе разработки новой упаковки принимали участие многие подразделения компании «Мон'дэлис Русь». Это отделы маркетинга, закупок, продаж, логистики и специалисты с заводов Mondelēz International. Проводились длительные исследования. Окончательный вариант новой банки стал результатом всех затраченных совместных усилий. В новой упаковке сохранены все основные элементы стиля, присутствующие у бренда: золотая полоса, корона, зелёный цвет и знаменитый логотип. В тоже время, по мнению разработчиков, новая банка стала ярче и элегантнее. Кроме формы банки и крышки изменилась и этикетка. С точки зрения, авторов, её дизайн стал актуальнее и современнее. Новая банка и этикетка без сомнения повысит узнаваемость бренда. Невозможно оспорить. При сравнении старой и новой упаковки кофе на ум приходит старая детская игра - «найди десять отличий». Мы смогли найти два явных отличия. Например, поменялись изображение чашек на этикетке и форма крышки. По большому счёту это – всё. Плодом восьми лет разработки новой упаковки стало создание копии предыдущей версии.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|