Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

В одном из самых уважаемых бизнес-изданий России РА «Восход» разместило нестандартный рекламный проект для Forex Club.

Проект реализован в рамках рекламной кампании, разработанной «Восходом» для Forex Club. Её идея – уметь во всем видеть выгоду. Forex Club обучает работе на финансовом рынке и учит извлекать материальную прибыль из любого экономического или политического события в мире.

Рекламное объявление похоже на сделанные от руки заметки на полях. Создаётся впечатление, что кто-то очень внимательно читал и анализировал статью, вычерчивал график, строил прогноз.

В «Восходе» уверены, что реклама в СМИ наиболее эффективна, если не похожа на рекламу. Сама статья максимально выдержана в стиле издания: заголовок, вёрстка, шрифты.

Напомним, что в рамках рекламной кампании транслируется новая позиция компании-заказчика – «мы помогаем клиентам стать богаче».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru