Логин:     Пароль:
 
15 Августа 2020 г.  2:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

В одном из самых уважаемых бизнес-изданий России РА «Восход» разместило нестандартный рекламный проект для Forex Club.

Проект реализован в рамках рекламной кампании, разработанной «Восходом» для Forex Club. Её идея – уметь во всем видеть выгоду. Forex Club обучает работе на финансовом рынке и учит извлекать материальную прибыль из любого экономического или политического события в мире.

Рекламное объявление похоже на сделанные от руки заметки на полях. Создаётся впечатление, что кто-то очень внимательно читал и анализировал статью, вычерчивал график, строил прогноз.

В «Восходе» уверены, что реклама в СМИ наиболее эффективна, если не похожа на рекламу. Сама статья максимально выдержана в стиле издания: заголовок, вёрстка, шрифты.

Напомним, что в рамках рекламной кампании транслируется новая позиция компании-заказчика – «мы помогаем клиентам стать богаче».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.08.20 Разработка айдентики: новый фирменный стиль «Русского горно-химического общества»
Для корпорации и четырёх производственных компании создали единый зонтичный бренда.
14.08.20 Маркетинговые расходы «Мегафона»: итоги второго квартала
Специалисты компании сократили свои расходы на маркетинг.
14.08.20 Реклама Sunlight: концепция не меняется
Насколько эффективны постоянные оповещения о закрытии магазинов?
13.08.20 Ребрендинг телестудии: Disney работает над своими проектами
У 20th Century Fox Television новое название и логотип.
13.08.20 Кадровые изменения в Mail.ru Group: развитие бренда
В компании новый вице-президент по экосистемным продуктам
13.08.20 Неоднозначная реклама: производители «Арбидола» нарушили закон
Продолжается дело, касающееся незаконной рекламы препарата.
12.08.20 Маркетинговые расходы ВТБ: период экономии
Компания сократила маркетинговые расходы в два раза.
12.08.20 Логотип Казани: рабочий вариант?
Непонятно, насколько новый логотип окажется актуальным?
12.08.20 Кадровые перестановки в «Магните»: кто займёт пост коммерческого директора?
Обязанности топ-менеджера временно передадут Яну Дюннингу
11.08.20 Реклама, маркетинг и PR: очередное исследование
Аналитики рассказали какие специалисты были востребованы в июле.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru