|
||
25 Апреля 2024 г. 3:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый логотип «Локомотива»: не очень заметно, но современно
03.07.13 В это межсезонье московский ФК «Локомотив» провёл работу по развитию бренда, результаты которой будут постепенно внедряться на все клубные продукты, но на форме игроков обновлённая символика появиться только в сезоне 2014-15гг. В рамках проведённого ребрендинга разработан клубный брендбук, официально утверждены единые правила использования логотипа (товарного знака). Логотип клуба был приведён в соответствие мировым стандартам визуализации. По мнению разработчиков, была усовершенствована геометрия основных деталей эмблемы, теперь логотип имеет более современный вид. Главной задачей являлось сохранение традиционных цветов и элементов. Стал ли новый логотип лучше? Сложно ответить однозначно. При первом быстром взгляде вроде ничего и не поменялось. Когда смотришь вдумчиво, да ещё и с пояснениями, тогда да – изменения становятся заметны. Направление линий, толщина окантовки, немного изменённые крылья и т.д. Насколько изменения в логотипе были необходимы? Теперь есть новый логотип, и что? Сердца болельщиков вскипели бурной радостью? Вырастут продажи футбольной атрибутики? Иначе прорисованные крылья поднимут клуб на первое место? Есть сомнения. Будет команда играть отлично, будут и болельщики рады, и продажи вырастут (вместе с приходом новых болельщиков), будет и чемпионство. А «ретуширование» логотипа – дело хорошее, современное.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|