Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.13
 

В это межсезонье московский ФК «Локомотив» провёл работу по развитию бренда, результаты которой будут постепенно внедряться на все клубные продукты, но на форме игроков обновлённая символика появиться только в сезоне 2014-15гг.

В рамках проведённого ребрендинга разработан клубный брендбук, официально утверждены единые правила использования логотипа (товарного знака).

Логотип клуба был приведён в соответствие мировым стандартам визуализации. По мнению разработчиков, была усовершенствована геометрия основных деталей эмблемы, теперь логотип имеет более современный вид. Главной задачей являлось сохранение традиционных цветов и элементов.

Стал ли новый логотип лучше? Сложно ответить однозначно. При первом быстром взгляде вроде ничего и не поменялось. Когда смотришь вдумчиво, да ещё и с пояснениями, тогда да – изменения становятся заметны. Направление линий, толщина окантовки, немного изменённые крылья и т.д. Насколько изменения в логотипе были необходимы? Теперь есть новый логотип, и что? Сердца болельщиков вскипели бурной радостью? Вырастут продажи футбольной атрибутики? Иначе прорисованные крылья поднимут клуб на первое место? Есть сомнения. Будет команда играть отлично, будут и болельщики рады, и продажи вырастут (вместе с приходом новых болельщиков), будет и чемпионство. А «ретуширование» логотипа – дело хорошее, современное.


Прежний вариант логотипа ФК «Локомотив» (Москва).


Новый логотип ФК «Локомотив» (Москва), 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru