Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Компания «ВымпелКом» объявила о проведении тендера, в результате которого будут выбраны партнеры на планирование и разработку интегрированных коммуникаций бренда «Билайн».

Перед агентствами будут стоять задачи по созданию оригинальных креативных концепций и стратегическому медиапланированию.

В прошлом году «ВымпелКом» провел масштабное сегментационное исследование, по результатам которого были выявлены потребности и предпочтения клиентов. В соответствии с ними изменен подход к разработке тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда.

Изменение клиентского поведения, растущий спрос на услуги передачи данных, а также смещение рекламы в сторону Интернета (digital и интегрированные программы) стали основными мотивами проведения нового тендера.

В «ВымпелКом» рассчитывают привлечь сильные креативные команды и в справедливом конкурсе выбрать лучших». Подведение итогов тендера запланировано на май-июнь текущего года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru