Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.07.13
 

В связи со стоящей в Москве жаркой, удушливой погодой, руководство московского метрополитена разрешила раздавать пассажирам веера, при условиях, что раздача будет бесплатной и не помешает пассажиропотоку.

Рекламисты сразу оценили полезные свойства веера, как информационной поверхности. Веер сможет решить сразу несколько задач. Во-первых, поможет москвичам от жары в метро и, во-вторых, станет имиджевой рекламой для клиентов.

Еще одним, не менее важным, качеством веера как рекламоносителя, станет его более высокая, по сравнению с другой рекламой, ценность для пользователя. Действительно, если листовки и флаеры, раздаваемые людям, обычно выбрасываются в урну, то веер, с высокой степенью вероятности, пассажир сохранит надолго.

Сейчас агентства уже выбирают материал, из которого будут сделаны новые «рекламные места» и обсуждают бюджет.

Однако, хочется усомниться в высокой практической полезности веера в метро. Жарко и душно бывает в часы пик, когда люди сверх плотно набиваются в вагоны электропоездов. В такой ситуации тяжело повернуться, говорить о возможности свободно обмахивать себя веером вообще не приходится.

Как рекламоноситель веер – бесподобен. Стильный аксессуар, который пригодится не только в метро. Бренд, размещённый на веере, всегда перед глазами. Да и воспримут такой презент люди благосклонно. Бесплатно же!

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru