Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.07.13
 

В связи со стоящей в Москве жаркой, удушливой погодой, руководство московского метрополитена разрешила раздавать пассажирам веера, при условиях, что раздача будет бесплатной и не помешает пассажиропотоку.

Рекламисты сразу оценили полезные свойства веера, как информационной поверхности. Веер сможет решить сразу несколько задач. Во-первых, поможет москвичам от жары в метро и, во-вторых, станет имиджевой рекламой для клиентов.

Еще одним, не менее важным, качеством веера как рекламоносителя, станет его более высокая, по сравнению с другой рекламой, ценность для пользователя. Действительно, если листовки и флаеры, раздаваемые людям, обычно выбрасываются в урну, то веер, с высокой степенью вероятности, пассажир сохранит надолго.

Сейчас агентства уже выбирают материал, из которого будут сделаны новые «рекламные места» и обсуждают бюджет.

Однако, хочется усомниться в высокой практической полезности веера в метро. Жарко и душно бывает в часы пик, когда люди сверх плотно набиваются в вагоны электропоездов. В такой ситуации тяжело повернуться, говорить о возможности свободно обмахивать себя веером вообще не приходится.

Как рекламоноситель веер – бесподобен. Стильный аксессуар, который пригодится не только в метро. Бренд, размещённый на веере, всегда перед глазами. Да и воспримут такой презент люди благосклонно. Бесплатно же!

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru