Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  19:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.07.13
 

В связи со стоящей в Москве жаркой, удушливой погодой, руководство московского метрополитена разрешила раздавать пассажирам веера, при условиях, что раздача будет бесплатной и не помешает пассажиропотоку.

Рекламисты сразу оценили полезные свойства веера, как информационной поверхности. Веер сможет решить сразу несколько задач. Во-первых, поможет москвичам от жары в метро и, во-вторых, станет имиджевой рекламой для клиентов.

Еще одним, не менее важным, качеством веера как рекламоносителя, станет его более высокая, по сравнению с другой рекламой, ценность для пользователя. Действительно, если листовки и флаеры, раздаваемые людям, обычно выбрасываются в урну, то веер, с высокой степенью вероятности, пассажир сохранит надолго.

Сейчас агентства уже выбирают материал, из которого будут сделаны новые «рекламные места» и обсуждают бюджет.

Однако, хочется усомниться в высокой практической полезности веера в метро. Жарко и душно бывает в часы пик, когда люди сверх плотно набиваются в вагоны электропоездов. В такой ситуации тяжело повернуться, говорить о возможности свободно обмахивать себя веером вообще не приходится.

Как рекламоноситель веер – бесподобен. Стильный аксессуар, который пригодится не только в метро. Бренд, размещённый на веере, всегда перед глазами. Да и воспримут такой презент люди благосклонно. Бесплатно же!

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru