Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.07.13
 

В рекламном ролике 200 человек исполнили необычный номер. Переодетые в белые и чёрные костюмы, символизирующие «полезные» и «вредные» бактерии, они исполнили оригинальный танец.

Перед заказчиком рекламного видео стояла задача объяснить, как действует продукт и когда он может помочь. Ролик должен был быть информативным, запоминающимся и понятным. После обсуждения многих идей, предпочтение было отдано в пользу нестандартного, по мнению авторов, подхода.

Танец актёров в ролике показал, как препарат действует на микрофлору кишечника. Плохие» бактерии вытесняют «хорошие», Linex, в свою очередь, восстанавливает потери.

Задачи, поставленные перед хореографом и режиссером, впечатляют. Заставить 200 человек двигаться, так как надо, чётко и дисциплинировано, и качественно всё это запечатлеть на камеру. Искренне уважение. Но это реклама. Убираем надписи, и остаются хорошо танцующие люди. Ролик информативен своими дополнительными пояснениями, а не образами.

Следующее. Нестандартность подхода? Массовая хореография. Понятно, что не все подряд, и даже не каждый второй ролик. Но без дополнительного поиска на ум приходят сразу два: известного пивного бренда и не менее известного бренда средств контрацепции.

Напомним, что трансляция ролика на федеральных телеканалах началась с июля этого года.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru