Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  16:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.13
 

Ни дизайн упаковки, ни этикетка нового бренда питьевой воды «Aqua Viva» от Коломенской Пивоварни не поражают своей оригинальностью.

Для начала, дадим некоторые вводные. По заявлению производителя, вода разливается практически в первозданном виде, дополнительная обработка – минимальна, сохранены все природные свойства. Используемое оборудование позволяет контролировать качество воды, и сохраняет её полезные свойства.

Задача – разработать айдентику и дизайн упаковки.

Смотрим на результат. Упаковка – разработана, дизайн есть. Айдентика – на лицо. Но с чем? Первый ответ, который приходит на ум – с другими, конкурирующими брендами. Начиная с названия бренда и заканчивая изображением ледников на картинке. Да, этикетка получилась легкая, даже воздушная, но такая узнаваемая. Стандартный набор символов: вода (волна, капли и т.п.), горы, штампы «качество» и «природная». Правомочен вопрос, а что ещё можно изобразить на этикетке природной питьевой воды? Сложно сказать. Действительно, нелёгкая задача.

Но с другой стороны, визуально бренды, представленные на полках магазинов, становятся всё более похожими друг на друга. Вся вода качественная и большая часть из неё природная. Везде, практически, одно и то же. Реакция потребителя, в этой ситуации, проста и предсказуема. Какая разница, что покупать, если вся вода, которую я вижу на прилавке, ни чем не отличается.

Правда, надо отдать должное разработчикам упаковки «Aqua Viva». Ласточка, и на этикетке, и на бутылке смотрится гармонично и, просто приятно. Всё-таки, разнообразие и отличие.


Упаковка нового бренда питьевой воды ««Aqua Viva», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru