Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.13
 

Ни дизайн упаковки, ни этикетка нового бренда питьевой воды «Aqua Viva» от Коломенской Пивоварни не поражают своей оригинальностью.

Для начала, дадим некоторые вводные. По заявлению производителя, вода разливается практически в первозданном виде, дополнительная обработка – минимальна, сохранены все природные свойства. Используемое оборудование позволяет контролировать качество воды, и сохраняет её полезные свойства.

Задача – разработать айдентику и дизайн упаковки.

Смотрим на результат. Упаковка – разработана, дизайн есть. Айдентика – на лицо. Но с чем? Первый ответ, который приходит на ум – с другими, конкурирующими брендами. Начиная с названия бренда и заканчивая изображением ледников на картинке. Да, этикетка получилась легкая, даже воздушная, но такая узнаваемая. Стандартный набор символов: вода (волна, капли и т.п.), горы, штампы «качество» и «природная». Правомочен вопрос, а что ещё можно изобразить на этикетке природной питьевой воды? Сложно сказать. Действительно, нелёгкая задача.

Но с другой стороны, визуально бренды, представленные на полках магазинов, становятся всё более похожими друг на друга. Вся вода качественная и большая часть из неё природная. Везде, практически, одно и то же. Реакция потребителя, в этой ситуации, проста и предсказуема. Какая разница, что покупать, если вся вода, которую я вижу на прилавке, ни чем не отличается.

Правда, надо отдать должное разработчикам упаковки «Aqua Viva». Ласточка, и на этикетке, и на бутылке смотрится гармонично и, просто приятно. Всё-таки, разнообразие и отличие.


Упаковка нового бренда питьевой воды ««Aqua Viva», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru