|
||
20 Апреля 2024 г. 16:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки и этикетки: лучше гор могут быть только горы
10.07.13 Ни дизайн упаковки, ни этикетка нового бренда питьевой воды «Aqua Viva» от Коломенской Пивоварни не поражают своей оригинальностью. Для начала, дадим некоторые вводные. По заявлению производителя, вода разливается практически в первозданном виде, дополнительная обработка – минимальна, сохранены все природные свойства. Используемое оборудование позволяет контролировать качество воды, и сохраняет её полезные свойства. Задача – разработать айдентику и дизайн упаковки. Смотрим на результат. Упаковка – разработана, дизайн есть. Айдентика – на лицо. Но с чем? Первый ответ, который приходит на ум – с другими, конкурирующими брендами. Начиная с названия бренда и заканчивая изображением ледников на картинке. Да, этикетка получилась легкая, даже воздушная, но такая узнаваемая. Стандартный набор символов: вода (волна, капли и т.п.), горы, штампы «качество» и «природная». Правомочен вопрос, а что ещё можно изобразить на этикетке природной питьевой воды? Сложно сказать. Действительно, нелёгкая задача. Но с другой стороны, визуально бренды, представленные на полках магазинов, становятся всё более похожими друг на друга. Вся вода качественная и большая часть из неё природная. Везде, практически, одно и то же. Реакция потребителя, в этой ситуации, проста и предсказуема. Какая разница, что покупать, если вся вода, которую я вижу на прилавке, ни чем не отличается. Правда, надо отдать должное разработчикам упаковки «Aqua Viva». Ласточка, и на этикетке, и на бутылке смотрится гармонично и, просто приятно. Всё-таки, разнообразие и отличие.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|