Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  16:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.13
 

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) подготовила план мероприятий, которые могли бы спасти периодические печатные издания от разорения.

Если укрупнённо проанализировать предложения ГИПП, то можно выявить следующую концепцию: поскольку запреты на рекламу (алкоголь, табак, а в перспективе – БАД и т.д.) значительно снизили доходы изданий, это угрожает существованию печатных изданий, а потому эти убытки должны быть компенсированы. Кроме того, убытки не должны увеличиваться в будущем.

Реализовать эту концепцию предлагается, прежде всего, через ряд решений в области налогового законодательства. Здесь – и сохранение временных поправок, закрепляющих страховые взносы для печатной отрасли на уровне 30%, и снижение налоговой нагрузки, связанной с нереализованной и возвращённой частью тиража, и возвращение 10% на все услуги, входящие в цикл производства печатной продукции (с 2002 года НДС стал равен 18% на все услуги, кроме прямых продаж). Сюда же можно отнести и таможенные пошлины (налоги) на ввозимую мелованную бумагу, которые уже в феврале 2014 года должны возрасти с нынешних 5% до 15%.

Проблемы в сфере распространения печатной продукции также частично предлагается решить за счёт изменения налогообложения. В частности, предлагается для всех организаций, занимающихся распространением прессы, ввести налогообложение через ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Другие предложения в области распространения печатной продукции касаются организации розничной сети (киоски) и детализируются через выделение участков, разрешение на торговлю иными товарами и размещение рекламных материалов.

ГИПП также предлагает не возлагать ответственность на прессу за рекламу БАД, а решать вопрос через регистрацию БАД и формирование их реестра.

8 июля президент ГИПП Сергей Моисеев представил план мероприятий заместителю руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимиру Григорьеву.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru