|
||
19 Апреля 2024 г. 16:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Спасение периодических печатных изданий: у вас есть план?
11.07.13 Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) подготовила план мероприятий, которые могли бы спасти периодические печатные издания от разорения. Если укрупнённо проанализировать предложения ГИПП, то можно выявить следующую концепцию: поскольку запреты на рекламу (алкоголь, табак, а в перспективе – БАД и т.д.) значительно снизили доходы изданий, это угрожает существованию печатных изданий, а потому эти убытки должны быть компенсированы. Кроме того, убытки не должны увеличиваться в будущем. Реализовать эту концепцию предлагается, прежде всего, через ряд решений в области налогового законодательства. Здесь – и сохранение временных поправок, закрепляющих страховые взносы для печатной отрасли на уровне 30%, и снижение налоговой нагрузки, связанной с нереализованной и возвращённой частью тиража, и возвращение 10% на все услуги, входящие в цикл производства печатной продукции (с 2002 года НДС стал равен 18% на все услуги, кроме прямых продаж). Сюда же можно отнести и таможенные пошлины (налоги) на ввозимую мелованную бумагу, которые уже в феврале 2014 года должны возрасти с нынешних 5% до 15%. Проблемы в сфере распространения печатной продукции также частично предлагается решить за счёт изменения налогообложения. В частности, предлагается для всех организаций, занимающихся распространением прессы, ввести налогообложение через ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Другие предложения в области распространения печатной продукции касаются организации розничной сети (киоски) и детализируются через выделение участков, разрешение на торговлю иными товарами и размещение рекламных материалов. ГИПП также предлагает не возлагать ответственность на прессу за рекламу БАД, а решать вопрос через регистрацию БАД и формирование их реестра. 8 июля президент ГИПП Сергей Моисеев представил план мероприятий заместителю руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимиру Григорьеву. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|