Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  22:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.13
 

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) подготовила план мероприятий, которые могли бы спасти периодические печатные издания от разорения.

Если укрупнённо проанализировать предложения ГИПП, то можно выявить следующую концепцию: поскольку запреты на рекламу (алкоголь, табак, а в перспективе – БАД и т.д.) значительно снизили доходы изданий, это угрожает существованию печатных изданий, а потому эти убытки должны быть компенсированы. Кроме того, убытки не должны увеличиваться в будущем.

Реализовать эту концепцию предлагается, прежде всего, через ряд решений в области налогового законодательства. Здесь – и сохранение временных поправок, закрепляющих страховые взносы для печатной отрасли на уровне 30%, и снижение налоговой нагрузки, связанной с нереализованной и возвращённой частью тиража, и возвращение 10% на все услуги, входящие в цикл производства печатной продукции (с 2002 года НДС стал равен 18% на все услуги, кроме прямых продаж). Сюда же можно отнести и таможенные пошлины (налоги) на ввозимую мелованную бумагу, которые уже в феврале 2014 года должны возрасти с нынешних 5% до 15%.

Проблемы в сфере распространения печатной продукции также частично предлагается решить за счёт изменения налогообложения. В частности, предлагается для всех организаций, занимающихся распространением прессы, ввести налогообложение через ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Другие предложения в области распространения печатной продукции касаются организации розничной сети (киоски) и детализируются через выделение участков, разрешение на торговлю иными товарами и размещение рекламных материалов.

ГИПП также предлагает не возлагать ответственность на прессу за рекламу БАД, а решать вопрос через регистрацию БАД и формирование их реестра.

8 июля президент ГИПП Сергей Моисеев представил план мероприятий заместителю руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимиру Григорьеву.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru