Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.13
 

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) подготовила план мероприятий, которые могли бы спасти периодические печатные издания от разорения.

Если укрупнённо проанализировать предложения ГИПП, то можно выявить следующую концепцию: поскольку запреты на рекламу (алкоголь, табак, а в перспективе – БАД и т.д.) значительно снизили доходы изданий, это угрожает существованию печатных изданий, а потому эти убытки должны быть компенсированы. Кроме того, убытки не должны увеличиваться в будущем.

Реализовать эту концепцию предлагается, прежде всего, через ряд решений в области налогового законодательства. Здесь – и сохранение временных поправок, закрепляющих страховые взносы для печатной отрасли на уровне 30%, и снижение налоговой нагрузки, связанной с нереализованной и возвращённой частью тиража, и возвращение 10% на все услуги, входящие в цикл производства печатной продукции (с 2002 года НДС стал равен 18% на все услуги, кроме прямых продаж). Сюда же можно отнести и таможенные пошлины (налоги) на ввозимую мелованную бумагу, которые уже в феврале 2014 года должны возрасти с нынешних 5% до 15%.

Проблемы в сфере распространения печатной продукции также частично предлагается решить за счёт изменения налогообложения. В частности, предлагается для всех организаций, занимающихся распространением прессы, ввести налогообложение через ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Другие предложения в области распространения печатной продукции касаются организации розничной сети (киоски) и детализируются через выделение участков, разрешение на торговлю иными товарами и размещение рекламных материалов.

ГИПП также предлагает не возлагать ответственность на прессу за рекламу БАД, а решать вопрос через регистрацию БАД и формирование их реестра.

8 июля президент ГИПП Сергей Моисеев представил план мероприятий заместителю руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимиру Григорьеву.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru