Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  7:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.13
 

Подходит к концу приём заявок на участие в тендере по оказанию услуг по размещению рекламно-информационных материалов (видеороликов) о здоровом образе жизни в 2013 году. Заказчик – Минздрав РФ.

Необходимые работы включают в себя разработку медиастратегии, а также размещение видеороликов на различных телеканалах.

Согласно конкурсной документации, общий объём размещения рекламных материалов на телеканалах должен составить не менее 315 TRPs 30” (для хронометража ролика 30 сек.), при этом объем размещения должен составить: в первой группе телеканалов (Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 1) – не менее 170 TRPs 30”. При этом не менее 50% от объёма размещения на телеканалах 1 группы должно быть фиксированным, доля «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее 50%, как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего размещения.

При размещении рекламных видеороликов на телеканалах 2 группы (РЕН ТВ, Пятый Канал, ТВ-3, Россия 2, Перец) и 3 группы (Домашний, ТВ Центр, Канал Disney, MTV, Звезда, 2х2, Ю) допускается плавающее размещение.

Исполнитель при размещении на двух и более телеканалах одной группы обязан обеспечить размещение на каждом из каналов данной группы не менее 20% TRPs 30” от суммарного объема размещения на телеканалах данной группы. Для каждой группы телеканалов доля видеороликов длинного хронометража (30 сек.) должна составлять не менее 40% (от общего объема TRPs).

Начальная стоимость контракта – 55 миллионов рублей. Окончание приёма заявок изначально было назначено на 5 июля, однако этот срок уже дважды переносился. Сейчас в качестве дедлайна указано 15 июля.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru


Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru