Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.13
 

Подходит к концу приём заявок на участие в тендере по оказанию услуг по размещению рекламно-информационных материалов (видеороликов) о здоровом образе жизни в 2013 году. Заказчик – Минздрав РФ.

Необходимые работы включают в себя разработку медиастратегии, а также размещение видеороликов на различных телеканалах.

Согласно конкурсной документации, общий объём размещения рекламных материалов на телеканалах должен составить не менее 315 TRPs 30” (для хронометража ролика 30 сек.), при этом объем размещения должен составить: в первой группе телеканалов (Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 1) – не менее 170 TRPs 30”. При этом не менее 50% от объёма размещения на телеканалах 1 группы должно быть фиксированным, доля «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее 50%, как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего размещения.

При размещении рекламных видеороликов на телеканалах 2 группы (РЕН ТВ, Пятый Канал, ТВ-3, Россия 2, Перец) и 3 группы (Домашний, ТВ Центр, Канал Disney, MTV, Звезда, 2х2, Ю) допускается плавающее размещение.

Исполнитель при размещении на двух и более телеканалах одной группы обязан обеспечить размещение на каждом из каналов данной группы не менее 20% TRPs 30” от суммарного объема размещения на телеканалах данной группы. Для каждой группы телеканалов доля видеороликов длинного хронометража (30 сек.) должна составлять не менее 40% (от общего объема TRPs).

Начальная стоимость контракта – 55 миллионов рублей. Окончание приёма заявок изначально было назначено на 5 июля, однако этот срок уже дважды переносился. Сейчас в качестве дедлайна указано 15 июля.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru


Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru