|
||
03 Декабря 2023 г. 7:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Тендер на размещение рекламы Минздрава: на кону – 55 миллионов рублей
11.07.13
Необходимые работы включают в себя разработку медиастратегии, а также размещение видеороликов на различных телеканалах. Согласно конкурсной документации, общий объём размещения рекламных материалов на телеканалах должен составить не менее 315 TRPs 30” (для хронометража ролика 30 сек.), при этом объем размещения должен составить: в первой группе телеканалов (Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 1) – не менее 170 TRPs 30”. При этом не менее 50% от объёма размещения на телеканалах 1 группы должно быть фиксированным, доля «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее 50%, как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего размещения. При размещении рекламных видеороликов на телеканалах 2 группы (РЕН ТВ, Пятый Канал, ТВ-3, Россия 2, Перец) и 3 группы (Домашний, ТВ Центр, Канал Disney, MTV, Звезда, 2х2, Ю) допускается плавающее размещение. Исполнитель при размещении на двух и более телеканалах одной группы обязан обеспечить размещение на каждом из каналов данной группы не менее 20% TRPs 30” от суммарного объема размещения на телеканалах данной группы. Для каждой группы телеканалов доля видеороликов длинного хронометража (30 сек.) должна составлять не менее 40% (от общего объема TRPs). Начальная стоимость контракта – 55 миллионов рублей. Окончание приёма заявок изначально было назначено на 5 июля, однако этот срок уже дважды переносился. Сейчас в качестве дедлайна указано 15 июля. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|