Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  10:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

С начала апреля, в Москве началась рекламная кампания AXE Excite, разработанная агентством VIVID. Планированием и размещением занималось агентство Initiative.

В течение месяца на улицах будут функционировать 9 брендированных автобусных остановок. Кроме стандартного размещения рекламы, впервые применены интерактивные технологии touch screen и «дополненная реальность». У потребителя, находящегося на остановке, появится возможность посмотреть эксклюзивный ролик. Кроме того, учитывая такую подачу контента, длительность одного контакта с потребителем будет значительно выше по сравнению со стандартной наружной рекламой.

Представители бренда AXE отметили, что история с интерактивными остановками не ограничится offline, а будет иметь продолжение в Интернете, что очень важно для молодежного бренда.

рекламная кампания AXE Excite, 9 автобусных остановок, Москва. Разработчик - агентство VIVID. Планирование, размещение - агентство Initiative. Апрель, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru