Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.07.13
 

Стартовала новая рекламная кампания московского универмага «Цветной». Посвящена она началу летней распродажи.

Рекламный ролик уже транслируется в кинотеатрах и на телеканале «Дождь», кроме него рекламная кампания включает в себя размещение наружной рекламы в шаговой доступности от универмага и различные P.O.S.-материалы.

Основная рекламная идея кампании родилась из наблюдения за поведением женщин во время проведения распродаж. Они вызывают у девушек бурные эмоции. Многие из девушек в погоне за низкими ценами, соревнуются между собой, стремясь приобрести как можно больше одежды.

В представленном рекламном ролике две девушки, экипированные в защиту, готовятся к настоящему бою. Бегут друг другу на встречу, сталкиваются, и происходит взрыв цветного облака, которое, по мнению авторов, символизирует универмаг «Цветной».

Отдельно стоит отметить, что разработка рекламной кампании заняла у авторов всего три недели.

Динамично, ярко, «цветно». Красивые девушки. Красивое видео. Идея видео креативна? Ответ неоднозначен. Столкновения людей, с последующим взрывом воды, ярких цветов и т.д. уже использовались в рекламе неоднократно. Как пример, реклама известного бренда сладких газированных напитков.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru