|
||
02 Декабря 2023 г. 21:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Цветной взрыв, или рекламная кампания от универмага «Цветной»
15.07.13
Рекламный ролик уже транслируется в кинотеатрах и на телеканале «Дождь», кроме него рекламная кампания включает в себя размещение наружной рекламы в шаговой доступности от универмага и различные P.O.S.-материалы. Основная рекламная идея кампании родилась из наблюдения за поведением женщин во время проведения распродаж. Они вызывают у девушек бурные эмоции. Многие из девушек в погоне за низкими ценами, соревнуются между собой, стремясь приобрести как можно больше одежды. В представленном рекламном ролике две девушки, экипированные в защиту, готовятся к настоящему бою. Бегут друг другу на встречу, сталкиваются, и происходит взрыв цветного облака, которое, по мнению авторов, символизирует универмаг «Цветной». Отдельно стоит отметить, что разработка рекламной кампании заняла у авторов всего три недели. Динамично, ярко, «цветно». Красивые девушки. Красивое видео. Идея видео креативна? Ответ неоднозначен. Столкновения людей, с последующим взрывом воды, ярких цветов и т.д. уже использовались в рекламе неоднократно. Как пример, реклама известного бренда сладких газированных напитков.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|