Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.13
 

Завершился конкурс работ по созданию фирменного стиля парка «Сокольники».

Некоторое время назад Московский государственный университет печати им. Ивана Фёдорова выступил с инициативой разработки фирменного стиля парка «Сокольники» в рамках учебного процесса. Соответствующая задача была поставлена студентам в формате курсовой работы. В июне дирекции парка было представлено 25 таких работ. Дальнейшая судьба проектов определялась в два этапа. На первом этапе жюри, в состав которого вошли как профессиональны дизайнеры, так и представители дирекции, отобрало три лучших работы. Второй этап представлял собой голосование в социальных сетях, в котором в течение недели приняло участие около 1500 человек. По результатам народного голосования лучшим был признан проект Марии Базилевской (547 голосов).
Дирекция «Сокольников» пригласила Марию к сотрудничеству по развитию визуальной коммуникации парка.


Элементы фирменного стиля парка «Сокольники», проект Марии Базилевской, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru