Завершился конкурс работ по созданию фирменного стиля парка «Сокольники».
Некоторое время назад Московский государственный университет печати им. Ивана Фёдорова выступил с инициативой разработки фирменного стиля парка «Сокольники» в рамках учебного процесса. Соответствующая задача была поставлена студентам в формате курсовой работы. В июне дирекции парка было представлено 25 таких работ. Дальнейшая судьба проектов определялась в два этапа. На первом этапе жюри, в состав которого вошли как профессиональны дизайнеры, так и представители дирекции, отобрало три лучших работы. Второй этап представлял собой голосование в социальных сетях, в котором в течение недели приняло участие около 1500 человек. По результатам народного голосования лучшим был признан проект Марии Базилевской (547 голосов).
Дирекция «Сокольников» пригласила Марию к сотрудничеству по развитию визуальной коммуникации парка.
Элементы фирменного стиля парка «Сокольники», проект Марии Базилевской, 2013 год.