Разработчиками была проведена работа по созданию названия бренда, логотипа, фирменного стиля, дизайна этикетки, дизайна сайта и дизайна полиграфии.
Кропотливая, тщательная работа, в которой чувствуется творческий подход разработчиков. Стильно и красиво.
По мнению авторов, название Biolio подчёркивает ценности и принципы бренда. Это сохранение биологической ценности, вкуса натуральных масел и максимальной их пользы. Именно с целью сохранить эти качества продукция и упакована в светонепроницаемую упаковку.
Разработанные визуальная стратегия бренда, фирменный стиль и дизайн упаковки были призваны эффектно поддержать нейминг.
Ещё раз повторимся, получилось очень даже хорошо. Но закрытость упаковки это всё-таки серьёзный минус. Возможно, стоило пожертвовать частью творческих порывов. Российские потребители привыкли видеть масло в бутылке. Еще один минус, разработанная упаковка и её дизайн сделали бутылку масла похожей на бутылку вина. Далее ассоциации: очень дорогое масло.
Новый бренд натуральных растительных масел Biolio, 2013 год
Рекламный принт, бренд натуральных растительных масел Biolio, 2013 год
Рекламный принт, бренд натуральных растительных масел Biolio, 2013 год