Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

«Россия как тренд» пройдет на главной сцене TrendShow Moscow 2012Церемония награждения конкурса «Россия как тренд» пройдет на главной сцене TrendShow Moscow 2012. Победители смогут рассказать о концепции, целях и возможной реализации своих проектов. Работы принимаются до 30 апреля.

Проект «Россия как тренд» должен развеять популярные мифы о нашей стране. В качестве рекламного проекта принимаются: видео/аудио ролики (максимальная длительность 30 минут), презентации, плакаты, фото, граффити, эссе, слоганы.

Победитель, занявший первое место, получит сертификат на обучение в одной из школ Международного образовательного центра English First сроком на один месяц. Обладателю второго места достанется сертификат English Town на бесплатное онлайн-обучение в течение 3 месяцев. Участник, занявший третье место, получит индивидуальный подбор зарубежных университетов и академических программ в них со стипендией от проекта GradStudyAbroad.ru

Напомним, что международный проект TrendShow представляет все самое необычное из жизни современной молодежи. Среди ивент-мейкеров TrendShow – всемирно известные компании: Coca-Cola, Adidas, Sony, Samsung, Nintendo, Vodafone и другие. 18-20 мая 2012 TrendShow впервые состоится в Москве.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru