Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2020 г.  6:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

«Россия как тренд» пройдет на главной сцене TrendShow Moscow 2012Церемония награждения конкурса «Россия как тренд» пройдет на главной сцене TrendShow Moscow 2012. Победители смогут рассказать о концепции, целях и возможной реализации своих проектов. Работы принимаются до 30 апреля.

Проект «Россия как тренд» должен развеять популярные мифы о нашей стране. В качестве рекламного проекта принимаются: видео/аудио ролики (максимальная длительность 30 минут), презентации, плакаты, фото, граффити, эссе, слоганы.

Победитель, занявший первое место, получит сертификат на обучение в одной из школ Международного образовательного центра English First сроком на один месяц. Обладателю второго места достанется сертификат English Town на бесплатное онлайн-обучение в течение 3 месяцев. Участник, занявший третье место, получит индивидуальный подбор зарубежных университетов и академических программ в них со стипендией от проекта GradStudyAbroad.ru

Напомним, что международный проект TrendShow представляет все самое необычное из жизни современной молодежи. Среди ивент-мейкеров TrendShow – всемирно известные компании: Coca-Cola, Adidas, Sony, Samsung, Nintendo, Vodafone и другие. 18-20 мая 2012 TrendShow впервые состоится в Москве.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.20 Наружная реклама: малому и среднему бизнесу хотят помочь
В правительстве обсуждают возможность отдать 20% рекламных конструкций представителям малого и среднего бизнеса.
29.09.20 Наружная реклама в Перми: скоро торги
В следующем месяце в городе состоятся торги по наружной рекламе.
29.09.20 Взятки в рекламной сфере: случай в Новосибирске
Чиновника, который осуществят свою деятельность в рекламной сфере, арестовали.
28.09.20 Космическая реклама Estee Lauder
На съёмки рекламы планируется потратить $17,5 тысяч в час.
28.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: новая информация
Местные власти продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы.
28.09.20 Реклама сервиса Wink: домашнее кино
Сюжет ролика получился «пустым», хотя, думается, рекламисты хотели создать актуальную рекламу.
25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru