Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2019 г.  5:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

«Россия как тренд» пройдет на главной сцене TrendShow Moscow 2012Церемония награждения конкурса «Россия как тренд» пройдет на главной сцене TrendShow Moscow 2012. Победители смогут рассказать о концепции, целях и возможной реализации своих проектов. Работы принимаются до 30 апреля.

Проект «Россия как тренд» должен развеять популярные мифы о нашей стране. В качестве рекламного проекта принимаются: видео/аудио ролики (максимальная длительность 30 минут), презентации, плакаты, фото, граффити, эссе, слоганы.

Победитель, занявший первое место, получит сертификат на обучение в одной из школ Международного образовательного центра English First сроком на один месяц. Обладателю второго места достанется сертификат English Town на бесплатное онлайн-обучение в течение 3 месяцев. Участник, занявший третье место, получит индивидуальный подбор зарубежных университетов и академических программ в них со стипендией от проекта GradStudyAbroad.ru

Напомним, что международный проект TrendShow представляет все самое необычное из жизни современной молодежи. Среди ивент-мейкеров TrendShow – всемирно известные компании: Coca-Cola, Adidas, Sony, Samsung, Nintendo, Vodafone и другие. 18-20 мая 2012 TrendShow впервые состоится в Москве.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru