Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

«Россия как тренд» пройдет на главной сцене TrendShow Moscow 2012Церемония награждения конкурса «Россия как тренд» пройдет на главной сцене TrendShow Moscow 2012. Победители смогут рассказать о концепции, целях и возможной реализации своих проектов. Работы принимаются до 30 апреля.

Проект «Россия как тренд» должен развеять популярные мифы о нашей стране. В качестве рекламного проекта принимаются: видео/аудио ролики (максимальная длительность 30 минут), презентации, плакаты, фото, граффити, эссе, слоганы.

Победитель, занявший первое место, получит сертификат на обучение в одной из школ Международного образовательного центра English First сроком на один месяц. Обладателю второго места достанется сертификат English Town на бесплатное онлайн-обучение в течение 3 месяцев. Участник, занявший третье место, получит индивидуальный подбор зарубежных университетов и академических программ в них со стипендией от проекта GradStudyAbroad.ru

Напомним, что международный проект TrendShow представляет все самое необычное из жизни современной молодежи. Среди ивент-мейкеров TrendShow – всемирно известные компании: Coca-Cola, Adidas, Sony, Samsung, Nintendo, Vodafone и другие. 18-20 мая 2012 TrendShow впервые состоится в Москве.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru