|
||
27 Сентября 2023 г. 22:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Стартовал рекламный проект «Россия как тренд»
17.04.12
Проект «Россия как тренд» должен развеять популярные мифы о нашей стране. В качестве рекламного проекта принимаются: видео/аудио ролики (максимальная длительность 30 минут), презентации, плакаты, фото, граффити, эссе, слоганы. Победитель, занявший первое место, получит сертификат на обучение в одной из школ Международного образовательного центра English First сроком на один месяц. Обладателю второго места достанется сертификат English Town на бесплатное онлайн-обучение в течение 3 месяцев. Участник, занявший третье место, получит индивидуальный подбор зарубежных университетов и академических программ в них со стипендией от проекта GradStudyAbroad.ru Напомним, что международный проект TrendShow представляет все самое необычное из жизни современной молодежи. Среди ивент-мейкеров TrendShow – всемирно известные компании: Coca-Cola, Adidas, Sony, Samsung, Nintendo, Vodafone и другие. 18-20 мая 2012 TrendShow впервые состоится в Москве. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|