Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  22:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.13
 

ФАС России запустило социальную рекламу в формате мультипликационного сериала.

Работа над проектом была поручена Татарстанскому управлению ФАС России, которое справилось с поставленной задачей за год, создав шесть мультфильмов. Исходя из сообщения, размещённого на портале ФАС, концепцию проекта можно сформулировать следующим образом: ФАС готов помочь простым людям и защитить их от предпринимателей, нарушающих закон. В мультфильмах сотрудник ФАС представлен как некий герой, появляющийся в нужный момент и спасающий потребителей от монополистов, картелей и пр...

Любопытно было бы взглянуть на техническое задание по данному проекту. Федеральное ведомство представляет его как проект для всей страны, но складывается впечатление, что задача решалась применительно к конкретному региону – мультипликационным персонажам приданы некоторые национальные черты. Да и в выходных данных роликов, размещённых на YouTube, указаны контактные данные Татарстанского УФАС.

А поскольку речь идёт о социальной рекламе, то и задача в рамках таких проектов должна ставиться в формате работы с рекламным обращением, то есть максимально учитывать особенности восприятия целевой аудитории. Которой, если верить ФАС, является всё население России.

Однако пока большая часть указанной целевой аудитории незнакома с результатами работы татарских аниматоров. В качестве площадок для вывода проекта на рынок были выбраны Татарстан и Орловская область, а также не самые густонаселённые территории Российской Федерации – Хакассия, Ханты-Мансийский округ, Кабардино-Балкария, Амурская область.

Если следовать заставке мультфильмов, то проект продвигается под лозунгом свободы конкуренции и защиты предпринимательства. Остаётся непонятным, каким образом этот лозунг соотносится с заявленной целевой аудиторией. Попытка представить дело так, что обращение в ФАС даёт моментальный результат для «простых граждан» – а именно это демонстрируется в ряде мультфильмов – выглядит неубедительно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru