Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  8:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.13
 

ФАС России запустило социальную рекламу в формате мультипликационного сериала.

Работа над проектом была поручена Татарстанскому управлению ФАС России, которое справилось с поставленной задачей за год, создав шесть мультфильмов. Исходя из сообщения, размещённого на портале ФАС, концепцию проекта можно сформулировать следующим образом: ФАС готов помочь простым людям и защитить их от предпринимателей, нарушающих закон. В мультфильмах сотрудник ФАС представлен как некий герой, появляющийся в нужный момент и спасающий потребителей от монополистов, картелей и пр...

Любопытно было бы взглянуть на техническое задание по данному проекту. Федеральное ведомство представляет его как проект для всей страны, но складывается впечатление, что задача решалась применительно к конкретному региону – мультипликационным персонажам приданы некоторые национальные черты. Да и в выходных данных роликов, размещённых на YouTube, указаны контактные данные Татарстанского УФАС.

А поскольку речь идёт о социальной рекламе, то и задача в рамках таких проектов должна ставиться в формате работы с рекламным обращением, то есть максимально учитывать особенности восприятия целевой аудитории. Которой, если верить ФАС, является всё население России.

Однако пока большая часть указанной целевой аудитории незнакома с результатами работы татарских аниматоров. В качестве площадок для вывода проекта на рынок были выбраны Татарстан и Орловская область, а также не самые густонаселённые территории Российской Федерации – Хакассия, Ханты-Мансийский округ, Кабардино-Балкария, Амурская область.

Если следовать заставке мультфильмов, то проект продвигается под лозунгом свободы конкуренции и защиты предпринимательства. Остаётся непонятным, каким образом этот лозунг соотносится с заявленной целевой аудиторией. Попытка представить дело так, что обращение в ФАС даёт моментальный результат для «простых граждан» – а именно это демонстрируется в ряде мультфильмов – выглядит неубедительно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru