|
||
19 Апреля 2024 г. 9:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания подмосковного посёлка: тизер-плизер
30.07.13 В Москве и Московской области стартовала рекламная кампания по продвижению поселка «Ново-Молоково». В качестве основного канала коммуникаций заказчик – девелоперская компания RDI – использовала наружную рекламу в формате щитов 6х3, с последовательным размещением тизерной и плизерной рекламы. Концепция данной рекламной кампании является простой и эффективной на фоне сложных ассоциаций и намёков, присущих большинству рекламных обращений. Графическое решение тизеров, безусловно, обеспечивает привлечение внимания к рекламе. Однако текстовая часть выглядит вторичной, созданной по принципу «давайте напишем что-нибудь этакое…». Складывается впечатление, что слабость текстовых обращений – явление, которое часто встречается в российской тизерной рекламе. А вот с плизерной рекламой авторам справиться не удалось. Очевидная перегруженность текстовой информацией (для формата 6х3!) напрочь убивает ту неплохую концепцию, которая лежит в основе данной рекламной кампании.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|