Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  23:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.13
 

В Москве и Московской области стартовала рекламная кампания по продвижению поселка «Ново-Молоково».

В качестве основного канала коммуникаций заказчик – девелоперская компания RDI – использовала наружную рекламу в формате щитов 6х3, с последовательным размещением тизерной и плизерной рекламы.

Концепция данной рекламной кампании является простой и эффективной на фоне сложных ассоциаций и намёков, присущих большинству рекламных обращений. Графическое решение тизеров, безусловно, обеспечивает привлечение внимания к рекламе. Однако текстовая часть выглядит вторичной, созданной по принципу «давайте напишем что-нибудь этакое…». Складывается впечатление, что слабость текстовых обращений – явление, которое часто встречается в российской тизерной рекламе.

А вот с плизерной рекламой авторам справиться не удалось. Очевидная перегруженность текстовой информацией (для формата 6х3!) напрочь убивает ту неплохую концепцию, которая лежит в основе данной рекламной кампании.


Тизерная реклама посёлка «Ново-Молоково», «Отдадим белок в добрые руки»,
2103 год.


Тизерная реклама посёлка «Ново-Молоково», «Отдадим здоровье в надёжные
руки», 2103 год.


Тизерная реклама посёлка «Ново-Молоково», «Отдадим учителей в детские
руки», 2103 год.


Тизерная реклама посёлка «Ново-Молоково», «Отдадим лосей в хорошие
руки», 2103 год.


Плизерная реклама посёлка «Ново-Молоково», 2103 год.


Плизерная реклама посёлка «Ново-Молоково», 2103 год.


Плизерная реклама посёлка «Ново-Молоково», 2103 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru