|
||
18 Апреля 2024 г. 0:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Коммерческий потенциал социальной рекламы: очередное покушение?
30.07.13 Возможно, «Росспиртпром» предпринял попытку использовать социальную рекламную кампанию в коммерческих целях. Во всяком случае, государственная алкогольная компания подала заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница». Напомним, что в настоящее время проходит социальная рекламная кампания «Пьятница погубит субботу», инициатором которой является крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Складывается впечатление, что алкогольная компания стремится использовать коммерческий потенциал этой социальной рекламы. Всем памятен случай с «адской белочкой», когда антиалкогольный ролик фактически стал рекламой созданного вслед за ним бренда. В компании Russ Outdoor заявили, что в случае подтверждения информации готовы свернуть социальную рекламу. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|