|
||
07 Декабря 2023 г. 23:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Технологии наружной рекламы: в одном клике от покупки
01.08.13
По сути, речь идёт о том, чтобы с помощью мобильного телефона взаимодействовать с рекламным щитом. Синхронизация осуществляется через QR-код, расположенный на щите. После этого конструкция превращается в огромный дисплей, который управляется с помощью мобильного устройства. Презентация новой технологии наружной рекламы происходила в рамках рекламной кампании онлайн-магазина мультимедийного контента. Описанная выше технология позволяла покупать и скачивать контент. По мнению специалистов, такие конструкции (в основе которых лежит технология Near Field Communications – коммуникации в непосредственном месте нахождения потребителя) позволят сокращать время обслуживания клиентов в различных видах ритейла. Они помогают ориентировать потребителя в конкретной точке пространства, предоставляя ему информацию с учётом его интересов и потребностей. Соответственно, параллельно с этой функцией будут развиваться и возможности рекламного воздействия на потенциальных потребителей. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|