Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Новый десятисекундный рекламный ролик запущен в рамках коммуникационной кампании «Всё в дом». Видео продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. Ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

На примере гардероба ПАКС ТОННЕС показано, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность. У ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого: модной обуви, народных костюмов, спортивной одежды.

Кроме того, в конце ролика сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС ТОННЕС. Покупателю гардероба вернут на карту ИКЕА до 8000 рублей.

Ролик показывает очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь вопрос размещения многочисленных вещей в одном шкафу возникает очень часто. Именно поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системе хранения – «Всё повешено как положено». Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru