Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  7:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Новый десятисекундный рекламный ролик запущен в рамках коммуникационной кампании «Всё в дом». Видео продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. Ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

На примере гардероба ПАКС ТОННЕС показано, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность. У ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого: модной обуви, народных костюмов, спортивной одежды.

Кроме того, в конце ролика сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС ТОННЕС. Покупателю гардероба вернут на карту ИКЕА до 8000 рублей.

Ролик показывает очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь вопрос размещения многочисленных вещей в одном шкафу возникает очень часто. Именно поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системе хранения – «Всё повешено как положено». Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru