Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Новый десятисекундный рекламный ролик запущен в рамках коммуникационной кампании «Всё в дом». Видео продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. Ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

На примере гардероба ПАКС ТОННЕС показано, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность. У ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого: модной обуви, народных костюмов, спортивной одежды.

Кроме того, в конце ролика сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС ТОННЕС. Покупателю гардероба вернут на карту ИКЕА до 8000 рублей.

Ролик показывает очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь вопрос размещения многочисленных вещей в одном шкафу возникает очень часто. Именно поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системе хранения – «Всё повешено как положено». Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru