Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Новый десятисекундный рекламный ролик запущен в рамках коммуникационной кампании «Всё в дом». Видео продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. Ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

На примере гардероба ПАКС ТОННЕС показано, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность. У ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого: модной обуви, народных костюмов, спортивной одежды.

Кроме того, в конце ролика сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС ТОННЕС. Покупателю гардероба вернут на карту ИКЕА до 8000 рублей.

Ролик показывает очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь вопрос размещения многочисленных вещей в одном шкафу возникает очень часто. Именно поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системе хранения – «Всё повешено как положено». Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru