Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

Новый десятисекундный рекламный ролик запущен в рамках коммуникационной кампании «Всё в дом». Видео продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. Ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

На примере гардероба ПАКС ТОННЕС показано, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность. У ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого: модной обуви, народных костюмов, спортивной одежды.

Кроме того, в конце ролика сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС ТОННЕС. Покупателю гардероба вернут на карту ИКЕА до 8000 рублей.

Ролик показывает очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь вопрос размещения многочисленных вещей в одном шкафу возникает очень часто. Именно поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системе хранения – «Всё повешено как положено». Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru