|
||
25 Апреля 2024 г. 20:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн этикетки: белое пятно статусности на банках консервированных овощей марки EKO
02.08.13 Дизайн этикеток был выполнен разработчиками в соответствии с платформой бренда. Главной целью было ярко отобразить идентификацию самостоятельной, уверенной в себе торговой марки. Красно-белая цветовая гамма стала главным концептом этикеток в визуальном плане. По мнению, авторов, красный цвет – цвет лидера – должен притягивать к себе внимание и подчёркивать первенство в конкурентной среде. Белый цвет – должен ассоциироваться с чистотой и статусностью. А в своей совокупности вся цветовая гамма на этикетках должна была отображать экспертность и стаутсность. Если посмотреть на этикетку на банке, сразу бросается в глаза, что экспертности, т.е. оттенков красного цвета, гораздо больше, чем статусности, т.е. белого цвета. Некоторые продукты, наверное, так и вообще не заслужили никакого статуса. Этикетка выглядит чрезмерно тяжеловесной, возможно, благодаря излишней экспертности – красному цвету. Ярко, много и большие вопросы о выделении среди конкурентов.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|