Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  20:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.13
 

Дизайн этикеток был выполнен разработчиками в соответствии с платформой бренда. Главной целью было ярко отобразить идентификацию самостоятельной, уверенной в себе торговой марки.

Красно-белая цветовая гамма стала главным концептом этикеток в визуальном плане. По мнению, авторов, красный цвет – цвет лидера – должен притягивать к себе внимание и подчёркивать первенство в конкурентной среде. Белый цвет – должен ассоциироваться с чистотой и статусностью. А в своей совокупности вся цветовая гамма на этикетках должна была отображать экспертность и стаутсность.

Если посмотреть на этикетку на банке, сразу бросается в глаза, что экспертности, т.е. оттенков красного цвета, гораздо больше, чем статусности, т.е. белого цвета. Некоторые продукты, наверное, так и вообще не заслужили никакого статуса. Этикетка выглядит чрезмерно тяжеловесной, возможно, благодаря излишней экспертности – красному цвету. Ярко, много и большие вопросы о выделении среди конкурентов.


Новая этикетка консервированных овощей торговой марки EKO, 2013 год.


Новая этикетка консервированных овощей торговой марки EKO
«Ассорти из патиссончиков и черри-томатов», 2013 год.


Новая этикетка консервированных овощей торговой марки EKO
«Икра из кабачков», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru