|
||
04 Декабря 2023 г. 10:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный видеоролик «Евросети»: Охлобыстин и Хабенский обменялись мнениями
06.08.13
Три месяца назад портал ADVmarket.ru уже предсказал подобное развитие сценарной мысли в продуктовой рекламе «Евросети», всецело вращающейся вокруг пары «celebrity+атрибут». Однако в новом рекламном ролике сценаристы сделали в указанном направлении ещё один шаг вперёд: теперь используется формула «пара celebrity+атрибут». В остальном – всё по-прежнему: запоминаемость, вероятно, должна происходить за счёт надуманности ситуаций (по принципу «чем страннее – тем лучше»). Отсюда – бесконечные вопросы: чего это вдруг «понесло» Охлобыстина (начало ролика)? Зачем Хабенский сунул ему свой телефон? Всё это – только для того, чтобы оба могли сказать, что это – хороший телефон? Понятно, что это – приём ремесленника, вынужденного заполнять паузы, когда вдохновение отказывается предоставлять для сценария естественные ситуации с запоминающимся юмором или парадоксальным исходом.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|