Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2022 г.  19:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.08.13
 

Скриншот рекламного ролика «Евросети» В новом рекламном ролике «Евросети» участвуют оба celebrity, представляющие продукцию компании.

Три месяца назад портал ADVmarket.ru уже предсказал подобное развитие сценарной мысли в продуктовой рекламе «Евросети», всецело вращающейся вокруг пары «celebrity+атрибут». Однако в новом рекламном ролике сценаристы сделали в указанном направлении ещё один шаг вперёд: теперь используется формула «пара celebrity+атрибут».

В остальном – всё по-прежнему: запоминаемость, вероятно, должна происходить за счёт надуманности ситуаций (по принципу «чем страннее – тем лучше»). Отсюда – бесконечные вопросы: чего это вдруг «понесло» Охлобыстина (начало ролика)? Зачем Хабенский сунул ему свой телефон? Всё это – только для того, чтобы оба могли сказать, что это – хороший телефон?

Понятно, что это – приём ремесленника, вынужденного заполнять паузы, когда вдохновение отказывается предоставлять для сценария естественные ситуации с запоминающимся юмором или парадоксальным исходом.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.11.22 В Смоленске из-за демонтажа рекламы ограничили движение транспорта
Речь идёт о рекламной конструкции на проспекте Гагарина.
25.11.22 Реклама российского вина в дневное время: задействуют радио?
Эксперты предложили разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио.
25.11.22 ТВ-реклама ретейлеров: как продвигают собственные торговые марки?
Эксперты считают, что продвижение собственных торговых марок ритейлеров может повысить стоимость продукции.
25.11.22 Реклама ритуальных услуг пресечена: решение Тюменского УФАС
Тюменское УФАС проверило рекламу ритуальных услуг, которая была размещена на территории Упоровского района.
25.11.22 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: как справиться с листовками?
Сотрудники мэрии Хабаровска очистили деревья, дома и остановки от рекламных листовок.
24.11.22 Госдума приняла закон о запрете пропаганды ЛГБТ: изменения затронут сферу рекламы
Также пропаганду ЛГБТ хотят запретить в фильмах, книгах и СМИ.
24.11.22 Реклама на фасадах в Нижнем Новгороде: что изменится?
Власти Нижнего Новгорода внесли изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
24.11.22 Компания Wildberries задумалась о смене логотипа: от русификации к сокращению
Wildberries может сократить логотип до двух букв.
24.11.22 Цирковая реклама и хомяки-парашютисты: позиция УФАС Хакасии
Хакасское УФАС проверяет рекламу цирка.
24.11.22 Звуковая реклама в «Ласточках»: быть или не быть?
В суде решили, что звуковая реклама не должна беспокоить пассажиров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru