Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  13:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.13
 

Наружная реклама в Москве: сроки торгов опять могут перенести? Участники рынка наружной рекламы обращаются в ФАС с просьбой обратить внимание на нарушения при подготовке торгов.

В основном претензии сосредоточены вокруг схемы размещения рекламных конструкций, которая была опубликована в начале июня. Суть претензий – в схему включены места, на которых рекламные конструкции не могут быть размещены. Например, из-за противоречия требованиям ГОСТ Р 52044-2004 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», на который так любили ссылаться в прошлом году представители ФАС, МВД и местных администраций при обосновании своих требований о демонтаже рекламных конструкций (см. Наружная реклама: правомерно ли применение ГОСТ Р 52044-2003?). В частности, опираясь на этот ГОСТ, депутат Государственной Думы Михаил Емельянов в начале этого года направил запрос в Генеральную прокуратуру, результатом чего стало предписание о сносе в Москве более 2000 рекламных конструкций. Авторы нынешних обращений в ФАС утверждают, что в конкурсную документацию включены места, включенные в этот перечень.

Тема соответствия размещения рекламных конструкций транспортной инфраструктуре возникает в ходе подготовки торгов не впервые. Так, перенос сроков начала торгов с 5 на 19 августа был связан с позицией департамента транспорта правительства Москвы, который потребовал своего участия в согласовании схемы размещения рекламных конструкций. Если в рамках процедуры согласования подтвердятся ошибки в схеме, то не исключено, что сроки торгов ещё раз могут быть перенесены.

Весьма вероятно, что такая активность некоторых участников рынка в преддверии торгов является частью борьбы представителей малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы (см. Наружная реклама: малый бизнес не сдаётся).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru