|
||
02 Декабря 2023 г. 21:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: московский метрополитен объявил конкурс на 107 млн рублей
07.08.13
Начальная стоимость контракта - 107 200 000 рублей. Участники конкурса должны специализироваться в сфере стратегического медиа-планирования и размещения рекламы, входить в состав АКАР, функционировать на рынке не менее 5 лет, являться подписчиками баз данных TNS Gallup Media и ESPAR «на весь срок действия договора», иметь опыт работы не менее 5 лет на российском рынке рекламы. Отдельно обращает на себя внимание требование об опыте планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, интернет и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 000 000 000 рублей за 2012 год, а также опыт планирования и размещения рекламы для государственных заказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 000 000 рублей за 2012 год. Разъяснения положений конкурсной документации будет проводиться с 5 по 19 августа, последний срок подачи заявок – 9-00 26 августа, через час после этого состоится вскрытие конвертов. Оценка заявок будет проведена 30 августа. Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе – 5 360 000 рублей, залог обеспечения исполнения контракта – 10 720 000 рублей. Победитель должен будет разработать медиа-план рекламной кампании (не менее 5000 знаков, согласно конкурсной документации), не менее двух сценариев видеороликов хронометражем 30 секунд, не менее трёх макетов интернет-баннеров, изготовить не менее 2700 стикеров для размещения в вагонах метро. Затем необходимо будет обеспечить не менее 26 640 000 показов видеоролика на специализированных интернет-ресурсах, а также не менее 20 700 000 показов баннеров. Предоплата по контракту составит 20%, ещё 10% от стоимости работ исполнитель получит после разработки рекламных материалов (этап 1), 40% – после размещения (и откатки?) рекламных материалов, 30% – после предоставления отчётности по всем выполненным работам. На разработку рекламных материалов отводится не более 15 календарных дней, а размещение рекламных материалов должно происходить в срок с 1 сентября (!) по 30 ноября. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|