Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  13:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.13
 

Логотип Московского метрополитена 5 августа московский метрополитен объявил конкурс по организации и проведению рекламной кампании транспортной электронной карты «Тройка».

Начальная стоимость контракта - 107 200 000 рублей.

Участники конкурса должны специализироваться в сфере стратегического медиа-планирования и размещения рекламы, входить в состав АКАР, функционировать на рынке не менее 5 лет, являться подписчиками баз данных TNS Gallup Media и ESPAR «на весь срок действия договора», иметь опыт работы не менее 5 лет на российском рынке рекламы. Отдельно обращает на себя внимание требование об опыте планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, интернет и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 000 000 000 рублей за 2012 год, а также опыт планирования и размещения рекламы для государственных заказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 000 000 рублей за 2012 год.

Разъяснения положений конкурсной документации будет проводиться с 5 по 19 августа, последний срок подачи заявок – 9-00 26 августа, через час после этого состоится вскрытие конвертов. Оценка заявок будет проведена 30 августа.

Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе – 5 360 000 рублей, залог обеспечения исполнения контракта – 10 720 000 рублей.

Победитель должен будет разработать медиа-план рекламной кампании (не менее 5000 знаков, согласно конкурсной документации), не менее двух сценариев видеороликов хронометражем 30 секунд, не менее трёх макетов интернет-баннеров, изготовить не менее 2700 стикеров для размещения в вагонах метро. Затем необходимо будет обеспечить не менее 26 640 000 показов видеоролика на специализированных интернет-ресурсах, а также не менее 20 700 000 показов баннеров.

Предоплата по контракту составит 20%, ещё 10% от стоимости работ исполнитель получит после разработки рекламных материалов (этап 1), 40% – после размещения (и откатки?) рекламных материалов, 30% – после предоставления отчётности по всем выполненным работам.

На разработку рекламных материалов отводится не более 15 календарных дней, а размещение рекламных материалов должно происходить в срок с 1 сентября (!) по 30 ноября.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru