Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  21:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.13
 

Логотип Московского метрополитена 5 августа московский метрополитен объявил конкурс по организации и проведению рекламной кампании транспортной электронной карты «Тройка».

Начальная стоимость контракта - 107 200 000 рублей.

Участники конкурса должны специализироваться в сфере стратегического медиа-планирования и размещения рекламы, входить в состав АКАР, функционировать на рынке не менее 5 лет, являться подписчиками баз данных TNS Gallup Media и ESPAR «на весь срок действия договора», иметь опыт работы не менее 5 лет на российском рынке рекламы. Отдельно обращает на себя внимание требование об опыте планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, интернет и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 000 000 000 рублей за 2012 год, а также опыт планирования и размещения рекламы для государственных заказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 000 000 рублей за 2012 год.

Разъяснения положений конкурсной документации будет проводиться с 5 по 19 августа, последний срок подачи заявок – 9-00 26 августа, через час после этого состоится вскрытие конвертов. Оценка заявок будет проведена 30 августа.

Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе – 5 360 000 рублей, залог обеспечения исполнения контракта – 10 720 000 рублей.

Победитель должен будет разработать медиа-план рекламной кампании (не менее 5000 знаков, согласно конкурсной документации), не менее двух сценариев видеороликов хронометражем 30 секунд, не менее трёх макетов интернет-баннеров, изготовить не менее 2700 стикеров для размещения в вагонах метро. Затем необходимо будет обеспечить не менее 26 640 000 показов видеоролика на специализированных интернет-ресурсах, а также не менее 20 700 000 показов баннеров.

Предоплата по контракту составит 20%, ещё 10% от стоимости работ исполнитель получит после разработки рекламных материалов (этап 1), 40% – после размещения (и откатки?) рекламных материалов, 30% – после предоставления отчётности по всем выполненным работам.

На разработку рекламных материалов отводится не более 15 календарных дней, а размещение рекламных материалов должно происходить в срок с 1 сентября (!) по 30 ноября.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru