|
||
19 Апреля 2024 г. 16:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сбербанк своей рекламой вводил в заблуждение
08.08.13 Московское областное УФАС России вынесло решение, согласно которому реклама Сбербанка, распространяемая с помощью SMS-сообщений, признана не соответствующей закону «О рекламе». SMS-рассылка содержала информацию о возможности открытия в Сбербанке вклада, с указанием способов открытия этого вклада и возможной величины дохода. При этом банк считает, что такая информация не является рекламой, поскольку направлена конкретному человеку. Однако специалисты УФАС при рассмотрении обстоятельств данного дела обратили внимание на то, что рассылаемая информация носит обобщёный характер, поскольку данное предложение не является персонализированным, предназначенным для одного конкретного человека. Упоминание имени и фамилии конкретного человека никакого значения при этом не имеет и не создаёт персонализации предложения (не путать с персонализацией обращения!). Квалифицировав, таким образом, распространяемую информацию как рекламу, УФАС по Московской области обратил внимание на умалчивание в данном сообщении ряда важных условий, влияющих на итоговую величину дохода по вкладу (подробности опускаем, т.к. они не меняют смысла ситуации). А это уже квалифицируется как введение потребителей в заблуждение. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|