|
||
28 Марта 2024 г. 12:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Арбитражный суд Москвы защитил Штирлица
14.08.13 Штандартенфюрер Штирлиц, несомненно, является одним из сильных брендов советского периода, сохранившим свою актуальность и в настоящее время. Неудивительно, что находятся желающие этим воспользоваться. По мнению арбитражного суда Москвы, ряд пивных ресторанов в Москве использовал этот бренд. Причём делал это незаконно, поскольку исключительные права на товарный знак «Штирлиц» принадлежат младшей дочери писателя Юлиана Семенова, Ольге, которая и обратилась с иском в суд. Суд пришёл к выводу, что ответчики намеренно использовали слово «Штирлиц» в рекламных целях – на высеках, информационных и рекламных конструкциях, а также в названиях напитков. С учётом того, что товарный знак «Штирлиц», по мнению суда, обладает высокой различительной способностью, использование ответчиками слова «Штирлиц» вводит потребителей в заблуждение. В результате суд запретил ответчикам использовать словесные обозначения «Штирлиц» и «stirlitz». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|