Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Дизайн-студия TT Design (подразделение агентства TWIGA Touch) разработала фирменный стиль для Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства «Окно жизни». Новый логотип стал еще одним шагом на пути к открытию первого в столице беби-бокса.

Общественная организация «Окно жизни» создана для женщин, находящихся в подавленном эмоциональном состоянии, которые готовы принять одно из самых тяжелых решений в своей жизни. Поэтому логотип организации должен без излишнего психологического давления подводить каждую такую женщину к мысли о том, что новорожденному малышу нужна её забота. Если женщина не готова позаботиться о своем ребенке, это могут сделать люди, которые хотят сохранить его жизнь и здоровье.

Ключевым элементом логотипа стали две руки, взрослая и детская, которые тянутся друг к другу. Ребенок должен выжить при любых обстоятельствах, а взрослые готовы ему помочь. Именно эту идею организация «Окно жизни» доносит до аудитории с помощью своего логотипа.

Логотип Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства «Окно жизни». Разработчик - Дизайн-студия TT Design, 2012г.
Логотип Региональной общественной организации содействия охране
материнства и детства «Окно жизни». Разработчик - Дизайн-студия TT Design, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru