Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  23:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.13
 

Торги по наружной рекламе: первые оценки В пресс-центре РБК состоялась пресс-конференция и. о. руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимира Черникова на тему «Столичная «наружка»: итоги первых аукционов».

Владимир Черников рассказал о том, как готовились и проходили торги. В том числе он сообщил, что места для размещения рекламных конструкций объединялись в лоты по принципу образования самостоятельных сетей продаж – чтобы операторы, которые их приобретут могли предлагать рекламодателям реальные адресные программы размещения. Также Владимир Черников отметил, что при формировании лотов стояла задач сделать так, чтобы операторам, участвующим в торгах, было труднее договориться. По мнению руководителя департамента СМИ и рекламы, это удалось. 

Полученный опыт будет использован при подготовке к проведению следующих торгов, которые предварительно намечены на ноябрь. Однако, как заметил Владимир Черников, для этого нужно ещё многое сделать. В частности, предстоит демонтировать ещё около 4000 рекламных конструкций, затем согласовать схему размещения конструкций на новых территориях, решить проблему размещения рекламы на внешнем кольце МКАД.

Говоря о позиции некоторых участников рынка наружной рекламы и их действиях, направленных на отмену торгов, Владимир Черников заявил следующее: «На мой взгляд, это было не совсем корректно сделано, потому что это те же самые участники, с которыми мы выясняем отношения в течение последних 1,5 лет – и основания смешные, и компании те же самые. … Ну, это игра. Они поиграли в свою игру. … Я уверен, что противостояния никакого быть не может, потому что есть результат».

Интересный сюжет запланировали власти в отношении рекламных конструкций, расположение которых соответствует новой схеме, но которые принадлежат компаниям, не выигравшим торги. По словам Владимира Черникова, владельцам конструкции и новым владельцам места дадут время для попытки договориться о купле-продаже конструкции, если такое желание будет выражено сторонами. Если договорённость достигнута не будет, то департамент СМИ и рекламы снесёт такую конструкцию, а новый владелец места установит на нём свою.

В отношении замены существующих рекламных конструкций на высокотехнологичные (например, digital) Владимир Черников заявил, что в рамках согласованного формата победители торгов могут устанавливать те конструкции, которые сочтут целесообразным.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru