Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.13
 

Торги по наружной рекламе: первые оценки В пресс-центре РБК состоялась пресс-конференция и. о. руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимира Черникова на тему «Столичная «наружка»: итоги первых аукционов».

Владимир Черников рассказал о том, как готовились и проходили торги. В том числе он сообщил, что места для размещения рекламных конструкций объединялись в лоты по принципу образования самостоятельных сетей продаж – чтобы операторы, которые их приобретут могли предлагать рекламодателям реальные адресные программы размещения. Также Владимир Черников отметил, что при формировании лотов стояла задач сделать так, чтобы операторам, участвующим в торгах, было труднее договориться. По мнению руководителя департамента СМИ и рекламы, это удалось. 

Полученный опыт будет использован при подготовке к проведению следующих торгов, которые предварительно намечены на ноябрь. Однако, как заметил Владимир Черников, для этого нужно ещё многое сделать. В частности, предстоит демонтировать ещё около 4000 рекламных конструкций, затем согласовать схему размещения конструкций на новых территориях, решить проблему размещения рекламы на внешнем кольце МКАД.

Говоря о позиции некоторых участников рынка наружной рекламы и их действиях, направленных на отмену торгов, Владимир Черников заявил следующее: «На мой взгляд, это было не совсем корректно сделано, потому что это те же самые участники, с которыми мы выясняем отношения в течение последних 1,5 лет – и основания смешные, и компании те же самые. … Ну, это игра. Они поиграли в свою игру. … Я уверен, что противостояния никакого быть не может, потому что есть результат».

Интересный сюжет запланировали власти в отношении рекламных конструкций, расположение которых соответствует новой схеме, но которые принадлежат компаниям, не выигравшим торги. По словам Владимира Черникова, владельцам конструкции и новым владельцам места дадут время для попытки договориться о купле-продаже конструкции, если такое желание будет выражено сторонами. Если договорённость достигнута не будет, то департамент СМИ и рекламы снесёт такую конструкцию, а новый владелец места установит на нём свою.

В отношении замены существующих рекламных конструкций на высокотехнологичные (например, digital) Владимир Черников заявил, что в рамках согласованного формата победители торгов могут устанавливать те конструкции, которые сочтут целесообразным.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru