|
||
09 Декабря 2023 г. 18:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Торги по наружной рекламе: первые оценки
21.08.13
Владимир Черников рассказал о том, как готовились и проходили торги. В том числе он сообщил, что места для размещения рекламных конструкций объединялись в лоты по принципу образования самостоятельных сетей продаж – чтобы операторы, которые их приобретут могли предлагать рекламодателям реальные адресные программы размещения. Также Владимир Черников отметил, что при формировании лотов стояла задач сделать так, чтобы операторам, участвующим в торгах, было труднее договориться. По мнению руководителя департамента СМИ и рекламы, это удалось. Полученный опыт будет использован при подготовке к проведению следующих торгов, которые предварительно намечены на ноябрь. Однако, как заметил Владимир Черников, для этого нужно ещё многое сделать. В частности, предстоит демонтировать ещё около 4000 рекламных конструкций, затем согласовать схему размещения конструкций на новых территориях, решить проблему размещения рекламы на внешнем кольце МКАД. Говоря о позиции некоторых участников рынка наружной рекламы и их действиях, направленных на отмену торгов, Владимир Черников заявил следующее: «На мой взгляд, это было не совсем корректно сделано, потому что это те же самые участники, с которыми мы выясняем отношения в течение последних 1,5 лет – и основания смешные, и компании те же самые. … Ну, это игра. Они поиграли в свою игру. … Я уверен, что противостояния никакого быть не может, потому что есть результат». Интересный сюжет запланировали власти в отношении рекламных конструкций, расположение которых соответствует новой схеме, но которые принадлежат компаниям, не выигравшим торги. По словам Владимира Черникова, владельцам конструкции и новым владельцам места дадут время для попытки договориться о купле-продаже конструкции, если такое желание будет выражено сторонами. Если договорённость достигнута не будет, то департамент СМИ и рекламы снесёт такую конструкцию, а новый владелец места установит на нём свою. В отношении замены существующих рекламных конструкций на высокотехнологичные (например, digital) Владимир Черников заявил, что в рамках согласованного формата победители торгов могут устанавливать те конструкции, которые сочтут целесообразным. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|