Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.08.13
 

Закон «О рекламе»: потребитель должен знать больше В Государственную Думу внесён очередной законопроект, предполагающий изменения в законе «О рекламе».

Суть предлагаемых изменений связана со статусом компании-поставщика. По мнению инициатора законопроекта, депутата Дмитрия Савельева, для потребителей может иметь значение тот факт, что компания-поставщик зарегистрирована в оффшорной зоне. Это, считает депутат, может указывать на то, что компания не заботится о благе России, а функционирует исключительно в целях личного обогащения акционеров и вывоза ими капитала за рубеж. Любопытно, что показал бы опрос населения: являются ли, по мнению людей, указанные характеристики исключительной принадлежностью тех компаний, которые зарегистрированы в оффшорах? Или, по мнению населения, окажется, что такая мотивация и целеполагание характерны почти для всех хозяйствующих субъектов? А если так – зачем в рекламе и на этикетках писать больше? И так всё понятно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru