|
||
25 Апреля 2024 г. 10:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Закон «О рекламе»: потребитель должен знать больше
29.08.13 В Государственную Думу внесён очередной законопроект, предполагающий изменения в законе «О рекламе». Суть предлагаемых изменений связана со статусом компании-поставщика. По мнению инициатора законопроекта, депутата Дмитрия Савельева, для потребителей может иметь значение тот факт, что компания-поставщик зарегистрирована в оффшорной зоне. Это, считает депутат, может указывать на то, что компания не заботится о благе России, а функционирует исключительно в целях личного обогащения акционеров и вывоза ими капитала за рубеж. Любопытно, что показал бы опрос населения: являются ли, по мнению людей, указанные характеристики исключительной принадлежностью тех компаний, которые зарегистрированы в оффшорах? Или, по мнению населения, окажется, что такая мотивация и целеполагание характерны почти для всех хозяйствующих субъектов? А если так – зачем в рекламе и на этикетках писать больше? И так всё понятно. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|