|
||
25 Апреля 2024 г. 12:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Состоятся ли торги на право размещать рекламу в подземных переходах?
04.09.13 По поручению врио мэра Сергея Собянина Московский департамент СМИ и рекламы занимается подготовкой новых торгов, на которых будут предложены рекламные возможности около трёхсот пешеходных подземных переходов. Напомним, что это будут уже вторые торги. Первые, назначенные на 31 мая, не состоялись. Официальная версия срыва торгов – техническая ошибка. На торги были выставлены 1055 мест общей площадью более 30 тысяч кв.м. Всего город планировал выручить 1,608 млрд. рублей. Но, увы… По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова новые торги могут пройти уже в октябре. Сейчас его ведомство готовит аукционную документацию. При этом организатором торгов выступит, как и в прошлый раз, государственное бюджетное учреждение "Гормост", собственник всех переходов. Остаётся лишь пожелать удачи и надеяться, что в этот раз торгам не помешает никакая ошибка. Хотя настоящая причина может заключаться и в скептическом отношении операторов наружной рекламы к рекламным возможностям подземных переходов. По мнению экспертов, большинство переходов имеют низкую проходимость, и соответственно не будут интересны рекламодателям. Тоннели же расположенные в центре, наоборот перегружены пешеходами, которые заслоняют рекламоносители. Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|