Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.09.13
 

Главной задачей было, сделав логотип современным, сохранить его дружелюбие, мягкость и приветливость.

Новый фирменный стиль был обязан отображать качественные изменения, происходящие в компании.

В результате сохранилась узнаваемость бренда, привычная цветовая гамма логотипа и сам утконос остались прежними. Но при этом краски стали ярче и насыщеннее. Исчезла излишняя перегруженность товарного знака мелкими деталями. Вместо неё появился достаточный минимализм, «герой» стал более современным, выразительным и открытым.

Новое минималистическое исполнение логотипа значительно добавило вариативности его использования. Знак стал более узнаваем, его легче запомнить. 

При сравнении старого и нового логотипов, потребность в обновлении видна невооружённым взглядом. И обновление это прошло удачно. Новый старый «утконос» стал добрее, как-то ближе к покупателю. Стильно и красиво!

Старый логотип компании «Утконос».
Старый логотип компании «Утконос».

Новый логотип компании «Утконос», 2013 год.
Новый логотип компании «Утконос», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru