|
||
24 Апреля 2024 г. 16:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама от «М.Видео»: поголовье «дятлов» растёт
09.09.13 К началу учебного года «М.Видео» выпустило рекламный ролик для социальных сетей, который задумывался как вирусный.
Однако на деле получился ролик, очень похожий по основному сюжетному ходу на этот:
Причём последний ролик несёт в себе более интересную мысль, по сравнению с роликом «М.Видео». Единственное, что не отнимешь у отечественного ритейлера – с помощью такого ролика можно хорошо вдолбить в голову зрителя конкретный товар. Здесь использован тот же приём, что и в ролике мясокомбината «Останкино» – многократное повторение. Так что, похоже, что среди рекламистов и рекламодателей растёт поголовье «дятлов», использующих долбёжку как основной (ударный!) способ донесения нужной им информации до аудитории. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|