Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  10:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.13
 

Подробно изучив мнение своей потребительской аудитории, и проделав, на основании полученных данных, кропотливую работу, комбинат представил покупателям свою продукцию в обновлённом дизайне.

Как показали исследования, марка «Останкинское» воспринималась как устаревшая и утратившая свои позиции. Но при этом потребители отметили ОМК, как производителя с большой историей. Узнавали знак «девочка с молочной бутылкой», выполненный в стиле промографики.

Были определены наиболее значимые ценности ОМК: многолетний опыт, московское происхождение, наличие уникальных рецептур, позитивно воспринимаемое качество продукции и длительная лояльность аудитории, в особенности, людей старшего поколения.

Было принято решение, что при проведении работ по ребрендингу необходимо сохранить и усилить сложившиеся имиджевые характеристики бренда «Останкинское». Но не вся современная продуктовая линейка смогла вписаться в идеологию «родом из детства». Поэтому было принято решение разработать под зонтичным брендом «Останкинское» саб-брнеды:

  • «Останкинское 1955» с традиционной линейкой молокопродуктов.
  • «Останкинское Живо» для кисломолочной линейки био-продуктов нового поколения.
  • Саб-бренд продуктов с уникальными свойствами, который готовится к запуску.

Из нескольких вариантов позиционирования, после тестирования на фокус-группах, был выбран концепт «Московское детство». Слоган «Родом из детства» связывает три поколения жительниц Москвы, способных ассоциативно узнать себя и/или своих родных в персонифицированной героине бренда.

При разработке визуальной идентификации первым и важнейшим этапом стали проработка знака и создание логотипа. Во-первых, была сохранена девочка с молочной бутылкой. При работе над этим образом были убраны графические шероховатости, добавлена плавность элементам. Во-вторых, работа над логотипом строилась на типографике эпохи 50-60х годов предыдущего столетия. Из предложенных вариантов, потребители выбрали рукописный вариант, ностальгичный, эмоциональный,  погружающий в оптимистичную атмосферу 60-х.

По мнению авторов, фон в новом дизайне упаковки должен как бы напоминать покупателю Москву. Не стали разработчики и полностью отказываться от визитной карточки «Останкинского» - корпоративного красного цвета. Такое цветовое решение удачно выделяет продукцию на полке.

Работа проделана большая и впечатляющая. Есть только несколько вопросов. Сложилось впечатление, что авторы занимались ребрендингом под лёгким прессом ностальгии. Ассоциации тех, кто покупал молочные продукты в 50-60 гг., московское детство, логотип – девочка из тех же 50-60 годов и т.д. Всё это мило и красиво, но… тем, кто покупал в 50-60-е, сейчас – 70-90 лет. Расценивать это поколение как основную потребительскую аудиторию? Странно. Особенно сомнения взывает линейка «Останкинское Живо». Фон. На молоке 3,2% - да, Москва узнаётся. На остальных же продуктах – девочка на белом фоне, с травкой по низу. Где Москва?.

Комплексный ребрендинг продукции Останкинского молочного комбината, 2013 год.
Комплексный ребрендинг продукции Останкинского молочного комбината, 2013 год.

Комплексный ребрендинг продукции Останкинского молочного комбината, 2013 год.
Комплексный ребрендинг продукции Останкинского
молочного комбината, 2013 год.

Комплексный ребрендинг продукции Останкинского молочного комбината, 2013 год.
Комплексный ребрендинг продукции Останкинского
молочного комбината, 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru