|
||
20 Апреля 2024 г. 10:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Останкинский молочный комбинат завершил комплексный ребрендинг своей продукции
11.09.13 Подробно изучив мнение своей потребительской аудитории, и проделав, на основании полученных данных, кропотливую работу, комбинат представил покупателям свою продукцию в обновлённом дизайне. Как показали исследования, марка «Останкинское» воспринималась как устаревшая и утратившая свои позиции. Но при этом потребители отметили ОМК, как производителя с большой историей. Узнавали знак «девочка с молочной бутылкой», выполненный в стиле промографики. Были определены наиболее значимые ценности ОМК: многолетний опыт, московское происхождение, наличие уникальных рецептур, позитивно воспринимаемое качество продукции и длительная лояльность аудитории, в особенности, людей старшего поколения. Было принято решение, что при проведении работ по ребрендингу необходимо сохранить и усилить сложившиеся имиджевые характеристики бренда «Останкинское». Но не вся современная продуктовая линейка смогла вписаться в идеологию «родом из детства». Поэтому было принято решение разработать под зонтичным брендом «Останкинское» саб-брнеды:
Из нескольких вариантов позиционирования, после тестирования на фокус-группах, был выбран концепт «Московское детство». Слоган «Родом из детства» связывает три поколения жительниц Москвы, способных ассоциативно узнать себя и/или своих родных в персонифицированной героине бренда. При разработке визуальной идентификации первым и важнейшим этапом стали проработка знака и создание логотипа. Во-первых, была сохранена девочка с молочной бутылкой. При работе над этим образом были убраны графические шероховатости, добавлена плавность элементам. Во-вторых, работа над логотипом строилась на типографике эпохи 50-60х годов предыдущего столетия. Из предложенных вариантов, потребители выбрали рукописный вариант, ностальгичный, эмоциональный, погружающий в оптимистичную атмосферу 60-х. По мнению авторов, фон в новом дизайне упаковки должен как бы напоминать покупателю Москву. Не стали разработчики и полностью отказываться от визитной карточки «Останкинского» - корпоративного красного цвета. Такое цветовое решение удачно выделяет продукцию на полке. Работа проделана большая и впечатляющая. Есть только несколько вопросов. Сложилось впечатление, что авторы занимались ребрендингом под лёгким прессом ностальгии. Ассоциации тех, кто покупал молочные продукты в 50-60 гг., московское детство, логотип – девочка из тех же 50-60 годов и т.д. Всё это мило и красиво, но… тем, кто покупал в 50-60-е, сейчас – 70-90 лет. Расценивать это поколение как основную потребительскую аудиторию? Странно. Особенно сомнения взывает линейка «Останкинское Живо». Фон. На молоке 3,2% - да, Москва узнаётся. На остальных же продуктах – девочка на белом фоне, с травкой по низу. Где Москва?.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|