Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.13
 

Подробно изучив мнение своей потребительской аудитории, и проделав, на основании полученных данных, кропотливую работу, комбинат представил покупателям свою продукцию в обновлённом дизайне.

Как показали исследования, марка «Останкинское» воспринималась как устаревшая и утратившая свои позиции. Но при этом потребители отметили ОМК, как производителя с большой историей. Узнавали знак «девочка с молочной бутылкой», выполненный в стиле промографики.

Были определены наиболее значимые ценности ОМК: многолетний опыт, московское происхождение, наличие уникальных рецептур, позитивно воспринимаемое качество продукции и длительная лояльность аудитории, в особенности, людей старшего поколения.

Было принято решение, что при проведении работ по ребрендингу необходимо сохранить и усилить сложившиеся имиджевые характеристики бренда «Останкинское». Но не вся современная продуктовая линейка смогла вписаться в идеологию «родом из детства». Поэтому было принято решение разработать под зонтичным брендом «Останкинское» саб-брнеды:

  • «Останкинское 1955» с традиционной линейкой молокопродуктов.
  • «Останкинское Живо» для кисломолочной линейки био-продуктов нового поколения.
  • Саб-бренд продуктов с уникальными свойствами, который готовится к запуску.

Из нескольких вариантов позиционирования, после тестирования на фокус-группах, был выбран концепт «Московское детство». Слоган «Родом из детства» связывает три поколения жительниц Москвы, способных ассоциативно узнать себя и/или своих родных в персонифицированной героине бренда.

При разработке визуальной идентификации первым и важнейшим этапом стали проработка знака и создание логотипа. Во-первых, была сохранена девочка с молочной бутылкой. При работе над этим образом были убраны графические шероховатости, добавлена плавность элементам. Во-вторых, работа над логотипом строилась на типографике эпохи 50-60х годов предыдущего столетия. Из предложенных вариантов, потребители выбрали рукописный вариант, ностальгичный, эмоциональный,  погружающий в оптимистичную атмосферу 60-х.

По мнению авторов, фон в новом дизайне упаковки должен как бы напоминать покупателю Москву. Не стали разработчики и полностью отказываться от визитной карточки «Останкинского» - корпоративного красного цвета. Такое цветовое решение удачно выделяет продукцию на полке.

Работа проделана большая и впечатляющая. Есть только несколько вопросов. Сложилось впечатление, что авторы занимались ребрендингом под лёгким прессом ностальгии. Ассоциации тех, кто покупал молочные продукты в 50-60 гг., московское детство, логотип – девочка из тех же 50-60 годов и т.д. Всё это мило и красиво, но… тем, кто покупал в 50-60-е, сейчас – 70-90 лет. Расценивать это поколение как основную потребительскую аудиторию? Странно. Особенно сомнения взывает линейка «Останкинское Живо». Фон. На молоке 3,2% - да, Москва узнаётся. На остальных же продуктах – девочка на белом фоне, с травкой по низу. Где Москва?.

Комплексный ребрендинг продукции Останкинского молочного комбината, 2013 год.
Комплексный ребрендинг продукции Останкинского молочного комбината, 2013 год.

Комплексный ребрендинг продукции Останкинского молочного комбината, 2013 год.
Комплексный ребрендинг продукции Останкинского
молочного комбината, 2013 год.

Комплексный ребрендинг продукции Останкинского молочного комбината, 2013 год.
Комплексный ребрендинг продукции Останкинского
молочного комбината, 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru